Фильм «Пробуждение», рассказывает оБ ученом и докторе, его ,к слову ,играет Робин Уильямс, который испытывает новое лекарство на больном, страдающЕм летаргическим энцефалитом, Леонарде Лоу (Роберт Де Ниро). спустя некоторое время наступает долгожданное пробуждение. Роберт Де Ниро сыграл совсем НЕ похожую роль, это не гангстер, это не коп, это человек ,страдающий от страшной болезни, вырвавшей его из нормальной жизни. АКТЁР Исполнил РОЛЬ поистине гениально, передав все эмоции, все чувства тонко и пронзительно. Эта роль принесла ему номинацию на Оскар, но, к сожалению, он его не ПОЛУЧИЛ , хотя это и неважно: ведь игра Де Ниро была выше всяких ПОХВАЛ.Я ПОЗВОЛИЛА СЕБЕ ПОДПРАВИТЬ ТЕКСТ ,СТИЛЬ ,РЕЧЬ .ТАК КАК БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ ОГРЕХИ .ЕСЛИ ХОЧЕШЬ,.ВЫВЕРИ КАЖДУЮ БУКОВКУ,КАЖДЫЙ ЗНАК .УВИДИШЬ ИСПРАВЛЕНИЯ .ЧТО МОГЛА .НАПИСАЛА ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ .. СПРАШИВАЙ ,ЕСЛИ ЧТО НЕЯСНО .
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
страдающЕм летаргическим энцефалитом, Леонарде Лоу (Роберт Де Ниро). спустя некоторое время наступает долгожданное пробуждение. Роберт Де Ниро сыграл совсем НЕ похожую роль, это не гангстер, это не коп, это человек ,страдающий от страшной болезни, вырвавшей его из нормальной жизни. АКТЁР Исполнил РОЛЬ поистине гениально, передав все эмоции, все чувства тонко и пронзительно. Эта роль принесла ему номинацию на Оскар, но, к сожалению, он его не ПОЛУЧИЛ , хотя это и неважно: ведь игра Де Ниро была выше всяких ПОХВАЛ.Я ПОЗВОЛИЛА СЕБЕ ПОДПРАВИТЬ ТЕКСТ ,СТИЛЬ ,РЕЧЬ .ТАК КАК БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ ОГРЕХИ .ЕСЛИ ХОЧЕШЬ,.ВЫВЕРИ КАЖДУЮ БУКОВКУ,КАЖДЫЙ ЗНАК .УВИДИШЬ ИСПРАВЛЕНИЯ .ЧТО МОГЛА .НАПИСАЛА ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ ..
СПРАШИВАЙ ,ЕСЛИ ЧТО НЕЯСНО .
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения