В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kefka27
kefka27
19.10.2022 21:55 •  Другие предметы

512 упр русский язык и литература 97 стр

Показать ответ
Ответ:
Дарька2000
Дарька2000
17.05.2020 09:10
Фильм «Пробуждение», рассказывает оБ ученом и докторе, его ,к слову ,играет Робин Уильямс, который испытывает новое лекарство на больном, 
страдающЕм летаргическим энцефалитом, Леонарде Лоу (Роберт Де Ниро). спустя некоторое время наступает долгожданное пробуждение. Роберт Де Ниро сыграл совсем НЕ     похожую роль, это не гангстер, это не коп, это человек ,страдающий от страшной болезни, вырвавшей его из нормальной жизни.  АКТЁР Исполнил  РОЛЬ поистине гениально, передав все эмоции, все чувства тонко и пронзительно. Эта роль принесла ему номинацию на Оскар, но, к сожалению, он его не ПОЛУЧИЛ ,  хотя это и неважно: ведь игра Де Ниро была выше всяких ПОХВАЛ.Я ПОЗВОЛИЛА СЕБЕ ПОДПРАВИТЬ ТЕКСТ ,СТИЛЬ ,РЕЧЬ .ТАК КАК БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ ОГРЕХИ .ЕСЛИ ХОЧЕШЬ,.ВЫВЕРИ КАЖДУЮ БУКОВКУ,КАЖДЫЙ ЗНАК .УВИДИШЬ ИСПРАВЛЕНИЯ .ЧТО МОГЛА .НАПИСАЛА ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ ..
СПРАШИВАЙ ,ЕСЛИ ЧТО НЕЯСНО .
0,0(0 оценок)
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота