Иммануил Кант - основоположник немецкой классической философии (1724-1804). В философском развитии Канта различают два периода – «докритический» (до 1770 г.) и «критический». Если до начала 80-х его интересовали главным образом естественно-научные вопросы, то потом его дух погружается в так называемые метафизические, т.е. общефилософские, проблемы бытия, познания, человека, и т.п., т.е. всей системы философии.
Главные произведения критического периода: «Критика чистого разума» (1781 г.), «Критика практического разума» (1788 г.) и «Критика суждения» (1790 г.). Основу всех трёх критик составляет учение Канта о явлениях и о вещах, как они существуют сами по себе – «вещах в себе». Познание начинается , по Канту, с того, что «вещи в себе» воздействуют на органы внешних чувств и вызывают в нас ощущения. Мы познаем мир не так, как он есть на самом деле, а только так, как он нам является (нашему знанию доступны только явления вещей (феномены). Но миру явлений соответствует независимая от человеческого сознания сущность вещей – «вещи в себе»: абсолютное познание их невозможно. Т.е. при чувств мы не можем постичь окружающий мир. По Канту мир ноуменов (мир «вещей в себе») содержательно не познаваем для человеческого разума. Все попытки его познать обречены на провал, благодаря неразрешимым противоречиям (антиномиям).
1. каждый день любой учитель как артист или выступающий на сцене находится перед аудиторией, а аудитория всегда это юные зрители. но в отличии от сцены у учителя нет ни времени ни места чтобы отойти от своей аудитории. и эти тяжелые выступления бывают каждый день только с маленькими перерывами .
2. конечно без сомнения учитель должен относиться к своим ученикам как детям, ведь учитель это как родитель для ребенка , а ребенок как губка. ведь больше всего времени дети из своего детства проводят в школе. но как мы знаем дети разные , и то что мы им дадим, рано или поздно это из них выйдет. а любовь это самое главное для ребенка.
Иммануил Кант - основоположник немецкой классической философии (1724-1804). В философском развитии Канта различают два периода – «докритический» (до 1770 г.) и «критический». Если до начала 80-х его интересовали главным образом естественно-научные вопросы, то потом его дух погружается в так называемые метафизические, т.е. общефилософские, проблемы бытия, познания, человека, и т.п., т.е. всей системы философии.
Главные произведения критического периода: «Критика чистого разума» (1781 г.), «Критика практического разума» (1788 г.) и «Критика суждения» (1790 г.). Основу всех трёх критик составляет учение Канта о явлениях и о вещах, как они существуют сами по себе – «вещах в себе». Познание начинается , по Канту, с того, что «вещи в себе» воздействуют на органы внешних чувств и вызывают в нас ощущения. Мы познаем мир не так, как он есть на самом деле, а только так, как он нам является (нашему знанию доступны только явления вещей (феномены). Но миру явлений соответствует независимая от человеческого сознания сущность вещей – «вещи в себе»: абсолютное познание их невозможно. Т.е. при чувств мы не можем постичь окружающий мир. По Канту мир ноуменов (мир «вещей в себе») содержательно не познаваем для человеческого разума. Все попытки его познать обречены на провал, благодаря неразрешимым противоречиям (антиномиям).
Объяснение:
эт то что ти ишш 100%
я понимаю так
1. каждый день любой учитель как артист или выступающий на сцене находится перед аудиторией, а аудитория всегда это юные зрители. но в отличии от сцены у учителя нет ни времени ни места чтобы отойти от своей аудитории. и эти тяжелые выступления бывают каждый день только с маленькими перерывами .
2. конечно без сомнения учитель должен относиться к своим ученикам как детям, ведь учитель это как родитель для ребенка , а ребенок как губка. ведь больше всего времени дети из своего детства проводят в школе. но как мы знаем дети разные , и то что мы им дадим, рано или поздно это из них выйдет. а любовь это самое главное для ребенка.