6 Di a tus amigos dönde tienes tus cosas. Скажи твоим друзьям, где лежат твои вещи. . s? MODELO: Tengo mis lápices sobre la mesa y en la mochila. un on libros. estanterias mesa silla ordenador... bolígrafos mochilа libros armario cama una on fotos.
Жизнь А. М. Горького была разнообразна и противоречива. Детство было нелегкое, рано умерла мать, разорился дед, и начинается его “жизнь в людях”. От невзгод и ударов тяжелой жизни его любовь к чтению и стремление стать писателем, описывать увиденное. Литература сыграла огромную роль в жизни Горького. Она ему подняться над буднями быта, показав, как широка, трудна и в то же время прекрасна жизнь человека. Первый рассказ М. Горького — “Макар Чудра” — был овеян восторженным преклонением перед образом цыганки Радды, ценой своей жизни испытавшей могучее сердце Лойки Зобара. Написание этого рассказа положило начало дальнейшему его творчеству в духе героического романтизма, поскольку сам писатель искал пути к решению вечных проблем человечества, стремлению к лучшей жизни. А изменить эту жизнь в лучшую сторону, как он понимал, могли люди глубоко одухотворенные, бескорыстные, порядочные и целеустремленные, ни на минуту не задумывающиеся о своем личном благополучии, видящие в жизни ее прекрасные стороны, ее духовные ценности. Такими героями в произведениях Горького являются Данко, Буревестник, Сокол, Челкаш и другие. Первые строки в большинстве таких произведений Горького были призывом к геройству. В рассказе “Старуха Изергиль” устанавливается связь между легендой и реальной действительностью. Две легенды в рассказе противостоят друг другу. Ларра — гордец, себялюбец, эгоист, он ценит только себя и свободу. Данко стремится добыть свободу для всех. Ларра не хотел отдать людям даже частицу своего “Я”, а Данко отдает всего себя. Сказка “Девушка и Смерть” — примечательное выражение неизменной веры писателя в человеческого сердца победить, выстоять в трудную минуту. “Челкаш” — один из рассказов из цикла о людях из народа, которые несут в себе высокие эстетические качества. Конфликт связан с ситуацией скитальчества, бегства из родного дома. На дороге соучастия в преступлении сталкиваются два человека —одного приводит привычка, другого — случай. Недоверие, зависть, покорная готовность услужить, страх, подобострастие Гаврилы противостоят снисходительности, презрению, уверенности в себе, смелости, любви к свободе Челкаша. Автор подчеркивает духовное превосходство Челкаша. Однако Челкаш не нужен обществу, в отличие от маленько го хозяина Гаврилы. В этом состоит как романтический пафос произведения, так и трагический. Романтическое мировоззрение присутствует также в описании природы. Жанр произведений “Песня о Буревестнике”, “Песня о Соколе” определен как песня. Обе песни обладают и другими жанровыми признаками — в них присутствуют черты притчи. Точка зрения главных героев: противопоставление сильной личности и общества. Природа отражает внутреннее состояние героев. В образе этих смелых и гордых птиц писатель хочет видеть как можно больше людей, стремящихся изменить жизнь людей к лучшему, чтобы все люди жили в мире и согласии. Создавая свои ранние произведения, Горький хотел видеть в людях, которые прочитают их, стремление брать пример с его положительных героев, стремление на их примере изменять свой внутренний и духовный мир, свой облик, а в результате и саму жизнь. К этому стремится и сам писатель.
Мета: ознайомити учнів з основними принципами епохи Відродження, дати уявлення про творчість італійських майстрів того часу, художників Північного відродження; розвивати вміння учнів працювати в групах, користуватися додатковою літературою, готувати презентації.
Основні поняття та терміни: «реалізм», «експеримент», «Відродження», «алегорія», «диспут», «ідеал», «емпіризм», «гуманізм», «натурфілософія», «пейзаж», «натюрморт», «сюжет», «жанр».
Объяснение:
Основні дати та події:
• 1452–1519 рр. — роки життя Леонардо да Вінчі;
• 1475–1564 рр. — роки життя Мікеланджело Буонарроті;
• 1477–1576 рр. — роки життя Тиціана Вечелліо;
• 1483–1520 рр. — роки життя Рафаеля Санті;
• 1471–1528 рр. — роки життя Альбрехта Дюрера;
• 1577–1640 рр. — роки життя Пітера Пауля Рубенса;
• 1599–1660 рр. — роки життя Дієго Веласкеса;
• 1606–1669 рр. — роки життя Харменса ван Рейна Рембрандта.
Тема. Гуманізм. Високе Відродження
Мета: ознайомити учнів з основними принципами епохи Відродження, дати уявлення про творчість італійських майстрів того часу, художників Північного відродження; розвивати вміння учнів працювати в групах, користуватися додатковою літературою, готувати презентації.
Основні поняття та терміни: «реалізм», «експеримент», «Відродження», «алегорія», «диспут», «ідеал», «емпіризм», «гуманізм», «натурфілософія», «пейзаж», «натюрморт», «сюжет», «жанр».
Объяснение:
Основні дати та події:
• 1452–1519 рр. — роки життя Леонардо да Вінчі;
• 1475–1564 рр. — роки життя Мікеланджело Буонарроті;
• 1477–1576 рр. — роки життя Тиціана Вечелліо;
• 1483–1520 рр. — роки життя Рафаеля Санті;
• 1471–1528 рр. — роки життя Альбрехта Дюрера;
• 1577–1640 рр. — роки життя Пітера Пауля Рубенса;
• 1599–1660 рр. — роки життя Дієго Веласкеса;
• 1606–1669 рр. — роки життя Харменса ван Рейна Рембрандта.