6. Используя Интернет и этнографическую литературу, создайте сбор- ник рецептов ногайской кухни. Составьте перечень необходимых про дуктов и оцените, насколько сложно приготовить эти блюда.
1. Друзья помири́лись (мир) после ссоры. 2. Сестра примеря́ла (приме́рка) новое платье. 3. Стиральная машина сама прополоска́ла (поло́щет) белье. 4. Девочка приласка́ла (ла́ска) котёнка. 5. Хорошо спрятаться от солнца в тени́ (тень) деревьев! 6. Старик вы́тянул (тя́нет) неводом золотую рыбку. 7. Не жале́ло (жа́лко) солнце жара для хорошего загара. (Е.Измайлов) 8. В нашем пруду живу́т (жить) карасики. 9. Во дворе школы второклассники слепи́ли (ле́пка) весёлого снеговика. 10. Была оттепель, и снег прилипа́л (ли́пкий) к лыжам.
2. 1) имя прилагательное;
2) признак предмета;
3) какой?
4) маленький.
1) глагол;
2) действие;
3) что делает?
4) бежит.
3. Имена существительные: собака, автобус, девочка, книга, кот, улица.
Имена прилагательные: домашний, пушистый, интересная.
Глаголы: читать, убежать, ехать.
Предлоги: из, от, по.
Пушистый кот убежал от собаки. Девочка читает интересную книгу.
4. Предлог - это часть речи, которая связывает слова друг с другом.