В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

6. Какие пословицы передают смысл этого
рассказа? Отметь.
Нет друга – ищи, а найдёшь – береги.
Другу сколько можно Друзья познаются в беде.
Дружбу помни, а зло забывай.
Друг рядом лучше, чем два или три вда-
леке.
Друзей-то много, да друга ни одного.

Показать ответ
Ответ:
epoluektova
epoluektova
15.06.2021 13:33

Во время обучения в консерватории Сергей Прокофьев славился умением экспериментировать. Молодой композитор не боялся ярких и нестандартных решений, чем не раз удивлял публику. Его сочинения называли новаторскими и даже хулиганскими, ведь в них всегда можно было найти что-то свежее и необычное. Стиль Прокофьева уже тогда был ясно сформирован и узнаваем. Это позволяло слушателям делать собственные предположения, касающиеся первого опыта написания симфонии. Многие ожидали услышать эпатирующее сочинение, но Прокофьев преподнес публике удивительно ясный и стройный симфонический цикл. В нем слились воедино тенденции XX века и времен Гайдна, а симфония получила гордое название «Классическая».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
alinaochirovg19
alinaochirovg19
16.03.2020 01:26

Классическая картина мира

Неклассическая картина мира

Когда возникла

XVII—XVIII вв.

Рубеж XIX—XX вв.

Создатели

Н. Коперник, Г. Галилей, Р. Декарт, И. Кеплер, И. Ньютон

М. Планк, Э. Резер-форд, Н. Бор, А. Эйнштейн и др.

Важнейшие признаки

Механистическое понимание Вселенной: она бесконечна и объединена действием идентичных законов, все соображения, основанные на понятиях ценности, совершенства, целеполагания, исключены из сферы научного поиска. Выделение строго объективных количественных характеристик земных тел, выражение их в строгих математических закономерностях

Понимание мира с точки зрения познающего субъекта, картина мира субъективируется . Предмет науки — не реальность «в чистом виде», а некоторый её срез, заданный через призму принятых теоретических и операционных средств и способов её освоения субъектом. Изучение вещей в конкретных условиях их существования

Познавательная деятельность

Познание природы самой по себе, стремление к абсолютной объективной истине, чёткая оппозиция субъекта (человека) и объекта исследования

Вхождение субъекта познания в «тело» знания в качестве его необходимого компонента. От позиции человека зависит описание мира

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота