6.Какие признаки урока являются основными?
1) Постоянный состав учащихся.
2) Проверка домашнего задания.
3) Руководящая роль учителя.
4) Сочетание различных видов групповой, индивидуальной, коллективной работы.
5) Проведение занятий по твердому расписанию.
6) Организация самостоятельной работы учащихся.
7) Соответствие занятия учебной программе.
8) Точно установленное время.
9) Создание благоприятных условий для работы.
10) Возможность сочетать обучение, воспитание, развитие.
7.Что лежит в основе классификации типов уроков?
1) Источники знаний.
2) Дидактические задачи.
3) Характер деятельности учащихся.
4) Особенности возраста учащихся.
5) Руководящая роль учител
ответ к заданию приложен к вопросу в виде картинки
На планете много мест, где моря и океаны расположены очень близко, но не смотря на это пресная вода там почти на вес золота, потому что почти вся вода на Земле соленая. Пресной воды, которую можно пить, совсем мало. Человеческий организм больше чем наполовину состоит из воды, поэтому он не может без нее прожить более трех суток. Она также нужна животным и птицам, деревьям и грибам, бактериям. Водоемы – это хранилища воды, которая необходима всему живому. А для тех растений и животных, которые живут в водоемах, это единственный дом.
Сила тяжести или сила притяжения.
б) Какова природа силы, которая действует на тело, скользящее по трибометру?
Сила трения.
в) Каким прибором вы пользовались для определения силы?
Динамометром.
г) Какова цена деления этого прибора?
0,1
д) Какую минимальную силу можно измерить этим прибором?
0 Н
е) Какую максимальную силу можно измерить этим прибором?
55 Н
ж) Сколько измерений надо сделать, чтобы точнее измерить силу?
Чем больше, тем лучше.
з) Как определить погрешность измерения?
Цена деления этого прибора будет его погрешностью.
и) Чему равна погрешность измерения?
0,1