6. На складе ресторана в ходе инвентаризации выявлено наличие 5кг колбасы сырокопченой, не подготовленной к продаже. Норма отходов колбасы установлена в размере 0,80%. Рассчитайте вес отходов по нормам и чистый вес остатков товара, который укажут в инвентаризационной ведомости в графе «нетто».
Объяснение:
Стиль классицизма в сценическом искусстве начал формироваться во Франции. К зарождению новой ветви театра приложил руку актер Мондори, который руководил одним из театральных сообществ. Но первые «законы» и принципы этого стиля провозгласил Франсуа д'Обиньяк в своей книге «Практика театра». Его формулировки основывались на воззрении Горация и Аристотеля на драматургию в целом. д'Обиньяк был убежден, что любое произведение в стиле классицизма должно соответствовать закону трех единств. В противном случае представление не будет правильно воспринято публикой и зритель не «насытит» свой разум.
Главные требования стиля Классицизм в театральном искусстве
Единство места. Это требование предусматривает общее пространство для всех событий пьесы, то есть, смена декораций не допускалась. К примеру, местом действия для комедии была площадь, а для трагедии – зал дворца;
Единство времени. Все события в пьесе должны разворачиваться в примерно одинаковом временном промежутке. Произведение не должно выходить за рамки суток;
Единство действия. Самое сложное и серьезное требование. В спектакле должна была присутствовать лишь одна сюжетная линия без побочных эпизодов. Она должна разыгрываться максимально последовательно – от завязки до развязки.
Для сценического искусства Классицизма характерны: торжественный, статичный, спокойный строй спектаклей и размеренное чтение стихов. Для этого стиля свойственна величественность и благозвучность стихов. По мере развития классицизма в театральном искусстве появляется новая манера игры, которая отличается психологической выразительностью, красочностью и темпераментной декламацией. Все это сопровождается специально разработанной системой пластической выразительности.
Различные источники по-разному классифицируют этапы работы над учебным проектом.
Розанов Л.Л. выделяет следующие этапы проектной деятельности:
1. Организационно-подготовительный (выбор темы; определение задач проекта; поиск проблемы; составление предварительного плана; определение участников, методов, приемов исследования; овладение терминологией).
2. Поисково-исследовательский (разработка программы исследования; сбор и изучение необходимой информации; непосредственное исследование на основе применения методов наблюдения, эксперимента, анализа и синтеза).
3. Отчетно-оформительский (составление названия исследовательского проекта; изложение проекта).
4. Информационно-презентативный (защита проекта; самооценка и оценка проектов).
Этапы работы над проектом (по В.В. Николиной):
1. Ценностно-ориентированный (осознание мотива и цели деятельности, определение замысла проекта).
2. Конструктивный (собственно проектирование).
3. Оценочно-рефлексивный (самооценка деятельности).
4. Презентативный (защита проекта).
Этапы разработки структуры проекта и его проведения (Полат Е.С.):
1. Представление ситуаций, позволяющих выявить одну или несколько проблем по обсуждаемой тематике.
2. Выдвижение гипотез решения поставленной проблемы ("мозговой штурм"), обсуждение и обоснование каждой из гипотез.
3. Обсуждение методов проверки принятых гипотез в малых группах (в каждой группе по одной гипотезе), возможных источников информации для проверки выдвинутой гипотезы; оформление результатов.
4. Работа в группах над поиском результатов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу.
5. Защита проектов (гипотез решения проблемы) каждой из групп с оппонированием со стороны всех присутствующих.
6. Выявление новых проблем.
В зарубежной методической литературе также можно встретить различные определения этапов проектной деятельности.
Фрайд-Бус Д.Л. описывает три этапа работы над проектом:
1. Планирование.
2. Реализация проекта.
3. Создание конечного продукта.
Кратохвилова (Чехия) предлагает выделить четыре этапа:
1. Планирование.
2. Реализация.
3. Презентация проекта.
4. Оценивание.