6. Найди в тексте ошибки. Гладкие мышцы состоят из мышечных волокон, которые сверху покрыты пленкой из соединительной ткани, переходящей в связке. Одним концом скелетные мышцы присоединяются к коже с сухожилий. Нервы снабжают мышцы кислородом и питательными веществами. Сосуды соединяют мышечную ткань с нервной системой, которая контролирует сокращение и расслабление мышц.
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ 6 КЛАСС
,
Thanks for your letter, it was so nice to hear from you,
I believe that Russia is a welfare state. We have different laws and programmes in defence of people who are in need. I think that there is nothing special about the way the system of social service works in Russia. In our country people get different benefits, for example, in my family my grandparents are entitled to recieve retirement pension. As for my parents, I have only mum, so she gets financial help because she is widowed. All people who are entitled to benefits receive them.
Unfortunately, there are some disadvatages in the system. Sometimes money come too late and, also, most often it is not enough on living.
I have to go now, write me soon!
Best wishes,
Sasha
Привет, Дэвид!
Спасибо за ваше письмо, было очень приятно услышать от вас,
Я считаю, что Россия - государство всеобщего благоденствия. У нас есть разные законы и программы в защиту людей, которые в ней нуждаются. Я думаю, что нет ничего особенного в том, как работает система социального обслуживания в России. В нашей стране люди получают разные льготы, например, в моей семье мои бабушка и дедушка имеют право на пенсию по старости. Что касается моих родителей, у меня только мама, поэтому она получает финансовую помощь, потому что она овдовевшая. Все люди, которые имеют право на получение пособий, получают их.
К сожалению, в системе есть некоторые недостатки. Иногда деньги приходят слишком поздно, и, также, чаще всего этого мало на жизнь.
Я должен идти, напиши мне!
С наилучшими пожеланиями,
Саша
2 а)О.Д.З.
{2-х не равно 0
{х не равно 2
х2 /2-х = 3х/2-х (переносим 3х/2-х в левую часть)
х2 - 3х/2-х = 0 | * (2-х) ( домножаем на 2-х, чтобы избавиться от знаменателя
х2 - 3х = 0х(х-3) = 0
х = 0 или х-3 = 0
ответ: х=0; х=3
2 б) о.д.з
.{х+4 не равно 0
{х не равно - 4
х2-2х/х+4 = х-4/х+4 (переносим правую дробь в левую часть)
х2 - 2х - х + 4/х+4 = 0 | *(х+4) (домножаем на знаменатель)
х2 - 3х +4 = 0
Д = 9 - 16 = - 7 нет корней
ответ: уравнение не имеет корней
3 а) О.Д.З.
{х - 3 не равно 0
{х не равно 0
{ х не равно 3
5х-7/х-3 = 4х-3/х (домножаем левую дробь на х, а правую - на х-3. Также переносим правую дробь в левую часть)
5х2 - 7х - 4х2 +15х - 9/х(х-3) = 0х2 +8х-9 /х(х-3) = 0 | * х (х-3) (домножаем, чтобы избавиться от знаменателя)
х2 +8х-9 = 0
по теореме Виета решаем
х1+х2 = - 8
х1*х2 = -9
ответ : х1 = 1; х2 = -9
3б)
О.Д.З.
{y не равен 0
{y+2 не равен нулю
{ y не равен - 2
у+4/у+2 = 2у-1/у ( домножаем левую дробь на у,а правую - на у+2 и переносим правую дробь в левую часть)
у2+4у - 2у2 - 3у +2/у(у+2) = 0 |*y(y+2) (домножаем, чтобы избавиться от знаменателя)
- y2 + y +2 = 0|*(-1) (умножаем на отрицательное число, чтобы параметр а(-у2) стал положительным)
у2 - у - 2 = 0
по теореме Виета находим корни
у1+у2 = 1
у1*у2 = - 2
ответ : у1= 2; у2= - 1
4а)
ОДЗ
{х не равно 2
3х2 -5х - 2 /2-х = 0 | * (2-х) (домножаем, чтобы освободить от знаменателя)
3х2 - 5х - 2 = 0
Д = 25+24 = 49
х1,2 = 5+-7/6
х1 = 2 - не удовлетворяет условию ОДЗ х 2 = - 1/3
ответ: х = -1/3
4б )
ОДЗ
{3х - 1 не равно 0
{ x не равно 1/3
3х2 +11х -4/3х-1 = 3 (тройку домножаем на знаменатель левой дроби(3х -1) и переносим в левую часть)
3х2 +11х - 4 - 9х +3/3х - 1 = 0 |*(3х - 1)( домножаем, чтобы избавиться от знаменателя)
3х2 + 2х - 1 = 0
Д = 4+12 = 16
х1,2 = -2+-4/6
х1 = 1/3 - не удовлетворяет условию ОДЗ х2 = -1
ответ: х = -1