6. Range les mots en trois colonnes. .
Распредели следующие слова в три колонки.
Существительные запиши с определённым ар
Légumes
Animaux
Coul...
marron
blanc
souris
hérisson
chou
bleu
lapin
tomate
ours
jaune
loup
radis
chèvre
rouge
carotte
lion
vert
noir
Concombre (P)
singe
cha
Для большей части Западной Европы арабы сыграли другую роль – именно через их посредничество были получены знания античности. Европейцы в первые века после падения Западной Римской империи активно боролись с «язычеством», арабы же наоборот сразу после завоевания активно стали переводить произведения древних на свой язык. Европейская схоластика основывалась в основном не на самих текстах древних авторов, а на их арабских переводах с комментариями арабских же учёных.
- решительный разрыв с античным наследием и потом постепенное возвращение к оному;
- нестабильность больших государственных образований и политическая нестабильность в целом;
- значительная политическая раздробленность, включая раздробленность феодальную, с трудом преодолённую к концу эпохи, и то не по всей Европе;
- сословность общества;
- значительная роль церкви в жизни общества и в политике;
- масштабные Крестовые походы;
- господство натурального хозяйство;
- упадок городов в начале эпохи и постепенный их рост на её протяжении.