В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kreker128
kreker128
23.05.2020 13:59 •  Другие предметы

6. Различия и сходства , методов, критериев познания в естественнонаучном знании и гуманитарном знании можно представить в виде таблицы: 1. Носит объективный характер

Знание представляет собой явления, объекты и вещи природы Носит субъективный характер

Знание представляет собой события, связанные с субъектом (человеком)

2. Предмет познания типичен

Естествознание ориентировано на повторяющееся, общее и универсальное, абстрактное

В пост неклассическом естествознании объектом становятся уникальные системы, характеризующиеся открытостью и саморазвитием Предмет познания индивидуален

Познание обращено к неточным наукам.
3. Отношение к действительности – Отношение к действительности –

построения знания построения знания –

5. Методология включает в себя - Методология включает в себя –

6. На современном этапе характерны

На современном этапе характерны

7. Критерий истинности –

Критерий истинности –

8. В классическом и неклассическом естествознании историчность

Объект изучения

В постнеклассическом естествознании

В гуманитарном знании историчность ….

Объекты гуманитарного знания

Современное гуманитарное знание ….
9. Создает в процессе исследования только знание

Создает в процессе исследования знание, а также мнение и оценку познаваемого предмета

10. Отношение к стороннему беспристрастному наблюдению и субъективному подходу ……

Исследование имеет форму …..

Участие самого исследователя

Отношение к стороннему беспристрастному наблюдению и субъективному подходу ……

Исследование имеет форму …..

Участие самого исследователя

11. Опирается на язык терминов и чисел

Опирается на язык образов

Показать ответ
Ответ:
ivanova6060
ivanova6060
10.07.2021 12:45
НОК (a,b) - наименьшее общее кратное для a и b, т.е. такое число, которое делится и на а, и на b. Таких чисел много, наименьшее из них есть НОК (а и b не нули).
Чтобы найти НОК, нужно разложить на множители данные числа. Например, 8=2·2·2, 42=2·3·7НОК = 2·2·2·3·7 = 168. Внимание! Т.к. двойка входит в разложение а 3 раза, а в разложение b один раз, то берем ее 3 раза.Еще пример: НОК(75,18) =? 75=5·5·3, 18=2·3·3, НОК=5·5·3·3·2= 450Думаю, понятно рассказала.НОД(a,b) - наибольший общий делитель чисел а и b.Чтобы найти НОД, надо разложить на множители а и b, перемножить те множители, которые есть в числе а и есть в числе b.Пример. Найти НОД(84,70). 84=2·2·3·7, 70=2·5·7. НОД=2·7=14.НОК(а, b) = a·b / НОД(a,b) — второй вычисления НОК.Пример. НОК(84,70) = 84·70 / 14 = 84·5 = 420.Первым НОК(84,70) = 2·2·3·5·7 = 420
0,0(0 оценок)
Ответ:
mira23141
mira23141
10.07.2021 12:45
НОК (a,b) - наименьшее общее кратное для a и b, т.е. такое число, которое делится и на а, и на b. Таких чисел много, наименьшее из них есть НОК (а и b не нули).
Чтобы найти НОК, нужно разложить на множители данные числа. Например, 8=2·2·2, 42=2·3·7НОК = 2·2·2·3·7 = 168. Внимание! Т.к. двойка входит в разложение а 3 раза, а в разложение b один раз, то берем ее 3 раза.Еще пример: НОК(75,18) =? 75=5·5·3, 18=2·3·3, НОК=5·5·3·3·2= 450Думаю, понятно рассказала.НОД(a,b) - наибольший общий делитель чисел а и b.Чтобы найти НОД, надо разложить на множители а и b, перемножить те множители, которые есть в числе а и есть в числе b.Пример. Найти НОД(84,70). 84=2·2·3·7, 70=2·5·7. НОД=2·7=14.НОК(а, b) = a·b / НОД(a,b) — второй вычисления НОК.Пример. НОК(84,70) = 84·70 / 14 = 84·5 = 420.Первым НОК(84,70) = 2·2·3·5·7 = 420
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота