6. В таком случае, принадлежит ли победитель паре сада или наоборот? Как вы понимаете значение принадлежности? 7. Как вы думаете, почему союзы состоят из существительных? В какой ситуации другие группы слов могут быть в этой связи парными фразами? Приведите пример. 8. Приведите примеры фраз в придаточном предложении и объясните их грамматическое значение. 9. Какой вид общения называется? Мы говорим контроль для Эмпе, садовник контролирует Хранителя или наоборот? 10. Каким образом пары и отношения связаны в фразах в этой связи? Произойдет ли изменение грамматических значений фраз в связи с этим? В общем, в каком грамматическом смысле вы употребляете в этой связи? 11. Какие группы слов являются придаточными предложениями в управленческой коммуникации? Завоеватель? Как вы разделяете связанные фразы в управленческих отношениях? 12. Какие части предложения скучны? Что вы подразумеваете под подписчиком, на ваш взгляд, можно ли это считать синонимом этого? 13. Каковы некоторые симптомы головной боли? Какие члены пары используют для общения? 14. Какой группе слов наиболее внимательно следуют рассказчик и рассказчик? Приведите пример. 15. В какой ситуации основные предложения не следуют, как они сообщаются в этом случае, и не вредит ли это структуре и значению предложений? 16. В каком порядке анализировать комбинации? Приведите пример.
объяснение:
добрый день на сколько я понимаю ты имеешь в виду можно ли поступить сдав егэ только по и общество знанию? на сколько я знаю ( пусть меня кколлеги поправят) на егэ есть два обязательных экзамена это матеша и а далее ты сам можешь ввыбрать какие предметы сдавать а с 21 года ещё будет иностранный язык как обязательный. короче тебе надо решить в каких именно гос. универах ты хочеш учиться и за пол года до подачи документиков спросить у приъёмной коммиссии сколько в сумме по егэ мне надо для поступления на бюджет и смогу ли я поступить на бюджет если на высшийи общество знание? рекомендую обратиться с такими вопросами в 2 а лучше в 4 разных универа
Техника игры в защите
Объяснение:
Игра команды в защите не менее важна, чем в нападении. Все усилия коллектива, стремящегося победить в состязании, окажутся тщетными, если его игроки будут допускать ошибки в защитных действиях. Технические приемы нападающего в волейболе богаче, чем защитника. Однако приемы защиты значительно эффективнее при правильном и внимательном их выполнении.
Техника защиты подразделяется на две основные группы -- стойки и перемещения, техника владения мячом и противодействия.
Стойки и перемещения
Основная стойка защитника: ноги согнуты в коленях, руки опущены вниз, туловище наклонено вперед. Для лучшей готовности к перемещениям игрок все время переминается с ноги на ногу, не перенося тяжесть тела на ту или иную ногу и ощущая ее подушечками подошв.
Низкая стойка защитника: туловище больше наклонено вперед, а ноги шире расставлены в стороны. Руки, согнутые в локтях, находятся на уровне пояса. Как правило, стойка является исходным положением для приема мяча снизу и сверху двумя руками.