65
25
рис. 1
рис. 2
vіі класс
19
вариант 4
і. мысленно поверните деталь (рис. 1) от себя так, чтобы заштрихованная плоскость
расположилась горизонтально. выполните чертеж детали в новом положении.
2. мысленно передвиньте по направленно, указанному стрелкой (рис. 2), часть детали
отмеченную цифрой 1, и выполните чертеж реконструированной детали, выбрав за главный
вид направление, указанное стрелкой.
Объяснение:
Структура урока:
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).