7. Напишите рецепты без сокращений, переведите их на русский язык:
Rp.: Inf. r. Valerianae ex 6,0 – 180 ml
T-rae Convallariae 2 ml
Natrii bromidi 1,2
M.D.S.
#
Rp.: Extr. Strychni 0,3
Calcii glycerophosphatis 6,0
M.pil. q.s. ut f. pil. N 30
D.S.:
#
Rp.: Sol. Calcii gluconatis 10% 10 ml
D.t.d. N 10 in amp.
S.:
Наконец наступили каникулы! Я был очень счастлив! Я не должен был вставать рано утром и бежать в школу. Я мог оставаться в постели до полудня. Но я не хотел спать. Было так много дел. Погода была хорошая, так что мои друзья и я ходили гулять каждый день. Это было весело! Затем я провел месяц в деревне, где живут мои дедушка и бабушка . Это было здорово. Я пил молоко и ел много вкусной пищи, которую моя бабушка готовила для меня. У меня много друзей в этой деревне, потому что я езжу туда каждые каникулы. Мы даже играли в футбол и теннис! Около леса есть небольшая речка. Мы купались, когда погода была хорошая. Это было здорово! Мне очень понравились мои каникулы.
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме нарушения письменной речи у младших школьников.
Проанализировано развитие письменной речи в онтогенезе. Уточнили представления о дисграфии, ее механизмах, симптоматике, сделав вывод о том, что:
нарушения письменной речи обусловлены несформированностью высших психических функций, обеспечивающих процесс письма в норме;
нарушения письменной речи носят специфический характер;
Симптоматика дисграфии проявляется в стойких и повторяющихся ошибках в процессе письма: а именно искажения и замены букв, искажения звукослоговой структуры слова; нарушения слитности написания отдельных слов в предложении; аграмматизмы на письме.
работа по преодолению дисграфий подразумевает комплексное коррекционно-логопедическое воздействие по развитию устной и письменной речи и высших психических функций.