В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
корл1ц
корл1ц
10.03.2022 03:26 •  Другие предметы

) 7. Определите последовательность использовании
монологической речи:
1) План рассказа;
2) модель рассказа;
3) анализ образца рассказа;
4)совместное рассказывание.

8. Какая классификация детских рассказов является наиболее актуальной:
А. Описание, повествование, рассуждение;
Б. Рассказывание по игрушке, по картинке, без наглядного материала;
В. Рассказывание по восприятно, памяти, воображению;
Г. Рассказы фактические и творческие.

9. Укажите недостающий прием совместного рассказывания в
возрасте:
А. Сопряженная речь;
Б.
В. Коллективное рассказывание.

10. Установите соответствие возраста и приема обучения монологической речи:
А. Младший
а) составление рассказа по одной
структурной части,
Б. Средний
б) составление рассказа по лану,
В. Старший
в) совместное рассказывание.​

Показать ответ
Ответ:
YSPESHNUY
YSPESHNUY
21.12.2023 14:31
7. Последовательность использования монологической речи будет следующей:
1) План рассказа - это первый шаг, представляющий собой подготовку к рассказу. Ученик должен разработать план, который поможет ему организовать свои мысли и последовательность событий в рассказе.
2) Модель рассказа - это образец готового рассказа, который используется для изучения и анализа. Ученик может изучить структуру, словарь и грамматические конструкции в модели рассказа, чтобы применить их в своем собственном рассказе.
3) Анализ образца рассказа - это шаг, на котором ученик анализирует модель рассказа и выделяет основные элементы, такие как вступление, развитие сюжета и заключение. Это помогает ему лучше понять структуру и элементы рассказа перед его написанием.
4) Совместное рассказывание - это процесс, при котором учитель и ученик совместно создают рассказ. Учитель может задавать вопросы, помогать ученику выбрать правильные слова или предложения, чтобы сформировать полноценный рассказ.

8. Наиболее актуальной классификацией детских рассказов является:
В. Рассказывание по восприятно, памяти, воображению. Это включает в себя рассказы, основанные на реальных событиях, впечатлениях, воспоминаниях и фантазиях ученика. Этот тип рассказов позволяет ученику свободно излагать свои идеи и эмоции, выражать свою индивидуальность и развивать свое воображение.

9. Недостающим приемом совместного рассказывания в возрасте будет:
Б. Коллективное рассказывание. Коллективное рассказывание - это процесс, при котором группа учеников совместно создает рассказ. Они могут делиться своими идеями, предлагать новые возможности и поддерживать друг друга в процессе рассказа. Этот прием способствует развитию коммуникативных навыков и сотрудничеству среди учеников.

10. Соответствие возраста и приема обучения монологической речи будет следующим:
А. Младший - а) составление рассказа по одной структурной части;
Б. Средний - б) составление рассказа по плану;
В. Старший - в) совместное рассказывание.

Таким образом, для младшего возраста рекомендуется начать с составления рассказа по одной структурной части, ориентируясь на простые и понятные элементы. Для среднего возраста подходит составление рассказа по плану, чтобы ученик мог уже самостоятельно организовывать свои мысли и идеи. В старшем возрасте ученик уже готов к совместному рассказыванию, что помогает развивать коммуникативные навыки и умение работать в группе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота