В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

7 РАБОТА В ГРУППЕ
Вместо точек вставь нужные единицы длины.
Рассмотри разные варианты решения, где это возможно
35 мм (4 ...
7 дм 7 см >7 дм 7 ...
4 ... <2 м3 см
1 дм 5 см < 1 ... 5 СМ
2 ... >7 дм 5 см
200 см <3 ...
3 дм 4 см 9.8 см
10 дм 2 см < 2...​

Показать ответ
Ответ:
wikawolchkowa
wikawolchkowa
11.03.2023 23:26

И уровень

1. На чем базируется самовоспитания?

2. Как формируется самооценка? Для чего она нужна?

ИИ уровень

3. Как происходит процесс становления личности?

4. Может ли подросток на себя влиять, изменять себя, выбирать свой круг

общения и формы деятельности, приобретать новый опыт?

ИИИ уровень

5. Какие процессы допомагаютьсюдини приобрести таких качеств, как ответственность,

твердость взглядов и убеждений, умение управлять своим поведением?

6. Что вы можете сказать о своем опыте отношений с другими людьми?

ИV уровень

7. Докажите, что личность человека формируется путем самопознания,

самоопределения и самовоспитания.

8. Докажите, что самоопределение это понимание человеком своих собственных

особенностей, возможностей

0,0(0 оценок)
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота