7. соотнесите типы постоянно-конфликтной личности и разрешения конфликтов:
уход
сглаживание
компромисс
принуждение
конфронтация
сотрудничество
8. найдите правильный ответ.
критическая оценка со стороны вашего руководителя обычно проявляется в жесте:
1) руки, скрещенные на груди;
2) указательный палец вытянут вдоль щеки, а остальные располагаются под подбородком.
3) руки, сведенные за спину, при этом одна рука сжимает другую;
4) прикрытие рта ладонью.
9. определите, какая из смысловых характеристик соответствует понятиям:
а) конфликт,
б) внутриличностный конфликт,
в) межличностный конфликт,
г) межгрупповой конфликт,
д) конфликт между группой и личностью:
1. конфликт, возникающий между людьми из-за несовместимости их взглядов.
2. столкновение противоположно направленных целей, позиций, мнений, взглядов партнеров по
общению.
3. состояние неудовлетворенности человека какими-либо обстоятельствами его жизни, связанное с
наличием у него противоречащих друг другу интересов, стремлений, потребностей,
1. столкновение противоположно направленных интересов различных групп.
5. противоречия, возникающие между ожиданиями отдельной личности и сложившимися в группе
нормами общения.
10. укажите позиции, которые соответствуют компромиссу
1. одна из сторон обладает достаточной властью и авторитетом.
2. обе стороны одинаковой властью.
і обе стороны желают одного и того же, и удовлетворение этого желания имеет более
—
В 2016 году будет 366 дней, такой год называется високосным. Земля всё время вращается вокруг Солнца и полный оборот совершает за 365 суток и несколько часов. Этот промежуток времени называется годом. "Лишние" несколько часов на протяжении трёх лет не принимают во внимание, считая только полные сутки. Накопленные за три года часы для удобства прибавляют к четвёртому году в виде дополнительных суток. Появляется дополнительный 29 день в четвёртом феврале, таким образом, рождённые 29 февраля официально отмечают свой день рождения один раз в четыре года.Високосный год определяется делением на 4. Многие приписывают этому году мистические и негативные явления,но в нём не должно быть ничего особенного, если вполне понятно его происхождение
поэт находил темы для своих произведений в устном народном творчестве и отечественной истории,его вдохновляли образы и мотивы поэзии собратьев и сюжеты из мировой литературы.Его интересовало все и "преданья старины глубокой" и события недавней истории.Вдохновенно поэт писал о природе и человеке.Вдохновенно поэт писал о человеке и природе.Совершенно особо в лирике поэта раскрывается тема о дружбе и нравственного долга.Отзывы педагогов о личности Пушкина противоречивы.Профессор французской словесности писал в ноябре-декабре 1811 года "он проницателен и даже умен".А директор лицея говорил совсем иное" он ветренен и легкомыслен,искусен в французском языке и рисовании,в арифметике ленится и отстает".Эти разнообразные мнения говорят о богатстве натуры Пушкина
Объяснение:
Вот это все если выучишь,то хватит