7. Текстти орунсуз кайталоолордон арылтып жазгыла. Тексттин атын атагыла.
Мектептерде жолдо жүрүүнүн эрежелери боюнча ата-
йын сабактар өткөрүлөт. Балдар жолдо жүрүүнүн
белги-
лерин окуп үйрөнүшүүдө. Жолдо жүрүүнүн эрежелерин
үйрөнүү анча деле татаал эмес. Бирок ал эрежелерди туура
жана так аткарганда гана биз бардыгыбыз жол коопсуздугун
Среди наиболее значимых —Конституция Российской Федерации, которая устанавливает права граждан на занятия физической культурой и спортом, Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (принят в 2007 г.), устанавливающий правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности в области физической культуры и спорта в стране, определяет основные принципы законодательства о физической культуре и спорте. Он состоит из 8 глав и 43 статей, охватывающих все виды, формы и направления развития физической культуры и спорта в обществе. Далее кратко раскрыто содержание наиболее важных статей.В статье 3 «Основные принципы законодательства о физической культуре и спорте» отмечается, что государство обеспечивает права каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения.В статье 11 «Олимпийское движение России. Олимпийский комитет России» говорится, что олимпийское движение России является составной частью международного олимпийского движения, целями которого являются пропаганда и внедрение принципов олимпийского движения, содействие развитию физической культуры и спорта, укрепление международного спортивного сотрудничества, участие в Олимпийских играх и других международных спортивных мероприятиях, проводимых под патронажем Международного олимпийского комитета. Указывается, что Олимпийский комитет России возглавляет олимпийское движение в стране, пропагандирует в Российской Федерации принципы олимпийского движения развитию спорта высших достижений и массового спорта, представляет в соответствии с Олимпийской хартией Международного олимпийского комитета Российскую Федерацию на Олимпийских играх и других международных спортивных мероприятиях.Статья 28 «Физическая культура и спорт в системе образования» отражает основные особенности организации физического воспитания и образования в образовательных учреждениях. Данные организации осуществляют: проведение обязательных занятий по физической культуре в пределах основных образовательных программ в объёме, установленном государственными образовательными стандартами, а также дополнительных (факультативных) занятий физическими упражнениями и спортом в пределах дополнительных образовательных программ; создают условия, в том числе обеспечивают спортивным инвентарем и оборудованием, для проведения комплексных мероприятий по физкультурно-спортивной подготовке обучающихся и другие мероприятия.В статье говорится также, что образовательные учреждения обязаны проводить ежегодный мониторинг физической подготовленности и физического развития обучающихся.В статье 26 «Противодействие использованию допинговых средств и (или) методов в спорте» говорится о недопустимости использования запрещённых стимуляторов, наносящих вред здоровью человека. К мерам по противодействию использованию допинговых средств отнесены: включение в дополнительные образовательные программы образовательных учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, разделов о причинении вреда здоровью спортсменов вследствие использования допинговых средств и (или) методов; проведение антидопинговой пропаганды в средствах массовой информации и др.В статье 29 говорится о физической подготовке граждан допризывного и призывного возраста к защите Отечества.В других статьях говорится о субъектах физической культуры и спорта в стране (в том числе о физкультурно-спортивных организациях и об образовательных учреждениях, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта), параолимпийском движении России, спортивных клубах, спортивных званиях и спортивных разрядах, занятиях физической культурой и спортом по месту работы, месту жительства и месту отдыха граждан, адаптивной физической культуре, подготовке спортивного резерва, спорте высших достижений, ответственности должностных лиц за исполнение данного федерального закона.Учащимся необходимо сообщить, что, кроме вышеназванных основных документов, регламентирующих всю спортивно-массовую работу в стране, в субъектах Российской Федерации разработаны свои законы о физической культуре и спорте, которые формировались на базе Федерального закона «О физической культуре и спорте».В Федеральном законе Российской Федерации «Об образовании» указывается, что в стране устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты. Учащиеся должны знать, что такие стандарты разработаны для всех ступеней образования по физической культуре.
больше не смогла ничего придумать(
Объяснение:
Мой самый любимый вид спорта — футбол. Когда я был маленьким, то очень любил смотреть по телевизору футбольные матчи. Потом подрос, сам стал гонять мяч. Сначала эта игра привлекала меня красивым мячом, яркой формой. Немного позже я серьезно задумался, чем мне нравится футбол. Наверное, тем, что это очень подвижная игра, участвует в ней не один человек, а маленький коллектив. Победа команды зависит от игры каждого. Эта игра закаляет здоровье, воспитывает волю, чувство товарищества стать выносливым, сильным. Желаю всем полюбить этот вид спорта.