В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

7.Установіть відповідність між реплікою та персонажем. 1. «Ох ви,жорстокий тиране! Я ж не можу розмовляти з вами:………………А Нора Ви все обертаєте проти мене, хоч би що я не казала – все не так». 2. «Рік тому я не мав ніякої рідні в світі, окрім двох-трьох, та й ті…………Б Елайза Знатися зі мною не хотіли. А нині маю 50 родичів……………………… В Хіггінс 3. «Тобі не спадає на думку, що це ж уперше ми з тобою, ………………Г А. Дулітл чоловік з дружиною, сіли поговорити серйозно?»

Показать ответ
Ответ:
Kachelda
Kachelda
22.01.2022 11:25

Кудук түкүрүп эмес, пайдалуу суу ичишет

Эмес делай неприятностей кимге-кандайдыр бир, антпесе келечекте өзү можешь лишиться колдоого

Жаткан таштын жана суу алдында агпайт

Эмгексиз кудуктагы балыкты да кармай албайсың.

Эч нерсе жок болсо, эч нерсе алып өтүү мүмкүн эмес

Токойго, булбул учуп болмок.

Окшош чөптөр жана Гүлдүү өсүмдүктөрдүн жана курт-кумурскалардын айрым түрлөрү

Ким көлөкө калп эмес, отун отургузган эмес.

Жазында, булбул аяктайт башталат.

Жылына эки жолу жайкы жок.

Кыш мезгилинде кам эмес, берген жок.

Кыш чанактуу эмес, жаз.

Жайында-чаң, кар эрип, каарданат.

Күз келип, бардык сурашат.

Жайында төрөлгөн, кышында пайдалуу болот.

0,0(0 оценок)
Ответ:
EgorKolomytsev
EgorKolomytsev
13.02.2020 04:22

Рождение нового спектакля начинается с поиска пьесы. Режиссеру хочется выбрать не просто хорошую пьесу, а самую лучшую: с увлекательным сюжетом, с яркими образами, интересными событиями. И чтобы это был не просто «материал для постановки», а талантливое литературное произведение с сочным языком и добрым юмором. И чтобы пьеса всем нравилась — художнику, актерам, а затем в поставленном виде — зрителям.

Наконец пьеса выбрана, и режиссер начинает над ней работу. Он внимательно вчитывается в текст, анализирует, обдумывает. Вся пьеса для него — ряд серьезных вопросов. Например, «Какие куклы лучше использовать, тростевые или марионетки?» Или, «Что этими словами хотел сказать автор?» И где бы ни был режиссер, он все время думает о пьесе, о трактовке, мысленно проигрывает все действие… Режиссеру в полном смысле слова приходится придумывать будущую постановку. Каким должен быть спектакль по настроению: веселым, лирически-задумчивым, героически-взволнованным? К чему он должен призывать, что защищать, против чего бороться? От решения этих вопросов будет зависеть все остальное — распределение ролей, музыка, характер оформления, освещение.

Объяснение:

1.Не соблюдены обязательные ограничения.

Сценарист, в отличие от прозаика, должен всегда учитывать, что кино — это не только искусство, но и производство

2.вся история должна происходить в одном объекте (потому что, допустим, у нас есть денег только на один объект), иметь хронометрах три минуты (потому что мы снимаем кино для конкурса короткометражек, на который работы большей продолжительности не принимаются), и быть немой (потому что у нас нет оборудования для записи звука)

3.Кроме того, сценарист, как никто,должен чувствовать время. Если вы пишете что-то вроде — и до утра не гаснет окошко — это значит, что вы написали сцену продолжительностью в целую ночь. Каждая секунда в кино на вес золота. Легко написать — в течение минуты он сидит в глубокой задумчивости

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота