7 задание Движение, давление А) Объясните, как вы понимаете, что такое ( )
Путь
Перемещение
Нарисуй в рамочке свой путь из школы домой, отметьте на своей схеме путь и перемещение ( )
Б)Напишите, что мы называем атмосферным давлением
( )
С высотой атмосферное давление падает. Объясните, почему так происходит
Первая причина
( )
Вторая причина
( )
Артериальное давление – это сила, с которой кровь воздействует на стенки сосудов.
Изменение артериального давления может провести к болезням, что необходимо делать для поддержания артериального давления в норме
( )
естествознание 6 класс
Объяснение:
Вопрос №1
Сколько метров необходимо пройти после бега,
чтобы восстановить дыхание?
А – 5-10 м
Б – 10-15 м
В – 20 -25 м
Вопрос №2
На каком рисунке изображены шиповки?
Вопрос №3
Как правильно дышать во время бега?
А – через рот
Б – через нос
В – значения не имеет
Г – вдох через нос,
выдох через рот
Д - вдох через рот,
выдох через нос
Вопрос №4
К каким дистанциям относится бег на 1500
метров?
А – к коротким
Б – средним
В - длинным
Вопрос №5
Про какую дистанцию идёт речь?
Движения рук и ног должны быть более
энергичны, маховую ногу поднимают выше и
больше сгибают в колене. Отталкивание
ногой также более энергичное.
А – короткую
Б – среднюю
В - длинную
Вопрос №6
Какие команды подают при беге на короткие,
средние и длинные дистанции?
А – «На старт!», «Внимание!», «Марш!»
Б - «На старт!», «Марш!»
В - «Внимание!», «Марш!»
Вопрос №7
В каком виде лёгкой атлетики используется
Согнув ноги»?
А – прыжок в высоту
Б – прыжок в длину с разбега
В – бег с барьерами
Вопрос №8
Сколько весит мяч для метаний на дальность
полёта?
А – 150 гр
Б – 100 гр
В – 250 гр
Г - 125 гр
ответ: Задание №5 см. на фото.
Чертёж выполнен от руки с сохранением пропорций на глаз.
Размеры поставьте свои. При изображении квадрата достаточно одного размера, но с изображением квадрата перед числом, показывающим величину стороны квадрата.
Объяснение:
Задания 1,2,4,5 имеют вид слева точно такой же , как вид спереди.
При выполнении разреза нет необходимости резать всю деталь. Лучше выполнить соединение половины вида и половины разреза,т.к. деталь симметричная.
При этом на половине вида убирают штриховые линии, а на половине разреза исчезают некоторые видимые контуры, а невидимые - становятся видимыми, и необходима штриховка тех зон, где произошло касание с секущей плоскостью.
На третьем фото изометрическая проекция этой детали.