В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kuzmin06
kuzmin06
25.06.2022 20:20 •  Другие предметы

7. Закончите предложение, подобрав под-ходящее, на Ваш взгляд, определение из предложенных: Государство занимает центральное место в поли-тической системе общества и это обусловлено тем, что: а) оно выступает официальным представителем всего общества;
б) имеет специальный аппарат, без которого выполнять соотвествующие функции невозможно;
в) выполняет общесоциальные функции;
г) оно отвечает всему вышеперечисленному и, кроме этого, устанавливает общеобязательные правила поведения – правовые нормы.

8. Политическая система в широком смысле включает в себя следую-щие элементы:
а) институциональный (государство, политические партии и т.д.);
б) регулятивный;
в) функциональный (методы политической деятельности);
г) все перечисленные плюс политическое сознание и политическая культу-ра.

Тема 5. Типология государств
1. Под типом государства понимается:
а) порядок национально-территориального и административно территориального строения государства
б) порядок организации органов государственной власти
в) совокупность наиболее общих черт различных государств, система их важнейших свойств, порождаемых соответствующей эпохой и характеризующихся общими признаками
г) методы и приемы осуществления государственной власти

2. Критерием разграничения исторических типов государства при формационном подходе является(ются):
а) антагонистические классы;
б) общественно-экономическая формация;
в) уровень цивилизации, достигнутый в обществе;
г) уровень развития производства и промышленности.

3. Критерием разграничения исторических типов государства при цивилизационном подходе является(ются):
а) антагонистические классы;
б) общественно-экономическая формация;
в) уровень цивилизации, достигнутый в национальной промышленности;
г) уровень развития и духовности народа, его традиции, национальный менталитет, географическая среда.

4. С точки зрения цивилизационного подхода, государства могут быть следующих типов:
а) рабовладельческое;
б) античное;
в) феодальное;
г) китайское.

Показать ответ
Ответ:
Илий
Илий
10.02.2021 01:13

Объяснение:

Всі дорослі спочатку були дітьми"

(мої роздуми над казкою А. де Сент-Екзюпері "Маленький принц")

"Всі дорослі спочатку були дітьми, тільки мало хто з них про це пам'ятає", — говорить у присвяті до своєї казки "Маленький принц" Антуан де Сент-Екзюпері. Цим вступом до дитячого твору письменник неначе підкреслює, що він адресує його не тільки дітям, але й дорослим. Тому не дивно, що, коли читаєш цю казку, складається враження постійного порівняння: ось так бачить події Малюк, а ось так — доросла людина. І ця відмінність вражає!

"Діти повинні бути дуже поблажливі до дорослих", — співчуває старшим Малюк, і цим самим письменник запевняє, що дитяче бачення світу — природніше, людяніше, отже, правильніше, ніж у дорослих, і що світ має бути зовсім не таким, яким його роблять дорослі люди. Особливо вражаючою та гострою подається у казці оцінка Маленьким принцом життєвих настанов різних типів дорослих, не пов'язаних між собою, бо живуть вони поодиноко на різних астероїдах. Я вважаю, що Сент-Екзюпері саме в такий іб вдалося розкрити глибини внутрішнього світу цих людей, оскільки їм не треба прикидатися кращими, бо вони живуть наодинці зі своєю совістю й переконаннями. Очима Малюка ми неначе бачимо людство з усіма його проблемами, вадами: турецький астроном, у відкриття якого не повірили, бо "він був одягнений по-турецькому", ледар, що знівечив свою планету, тому що вважав: "... інколи якусь свою роботу можна й відкласти, од того нічого не трапиться". Знайомимося ми й з королем, для якого "головне — щоб поважали його авторитет", з пихатим честолюбцем, з пияком, якому соромно за згубну ваду. Бізнесмен із четвертої планети жадібно рахував зірки, "щоб бути багатим" (чи не безглуздо?).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lenchik632992
Lenchik632992
25.01.2021 06:43

Экономические

Предмет. В статье рассматривается экономическое развитие России во второй половине XIX начале XX века. В этот период капитализм сформировался как самостоятельная формация. Усиление позиций тяжелой индустрии, широкое использование труда наемных работников, концентрация производства и капитала, акционирование привели к монополистической стадии развития капитализма. Цели. Показать специфику и особенности капиталистического развития России и усиление ее индустриальной мощи. Бедная капиталами страна прибегала к иностранным инвестициям и займам, получаемым под российский хлебный экспорт. Появились новые промышленные регионы на юге страны. Специфика монополистического периода развития состояла в сохранении пережитков феодализма и этатизме. Методология. В данной работе на основе проблемно-хронологического и статистического методов рассматриваются достижения, успехи и просчеты развития капиталистических отношений Российской империи в различных отраслях народного хозяйства. Результаты. Решающими предпосылками российской модернизации на рубеже XIX-XX вв. были строительство железных дорог, денежная реформа С.Ю. Витте по введению золотого рубля, создавшая благоприятный инвестиционный климат, обеспечившая приток иностранного капитала в Россию, и проникновение капиталистических отношений в деревню. Выводы. Главной формой модернизации России стала индустриализация, проводившаяся за счет деревни. В начале ХХ в. экономический кризис ускорил монополизацию ряда отраслей. В России окончательно сложились синдикаты, тресты и концерны. В начале ХХ в. Россия имела самые высокие темпы роста производства по сравнению с развитыми европейскими странами. Однако по размеру душевого дохода Россия заметно отставала от передовых стран. При этом сохранялось отсталое сельское хозяйство. Поступательное развитие России прервала Первая мировая война. Полученные выводы находят применение в лекциях и семинарах базовых курсов «Экономическая история» и «История России».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота