В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1XyJIuraH1
1XyJIuraH1
19.01.2021 19:49 •  Другие предметы

74. Найдите правильный вариант ответа. Под методикой учебного предмета понимают:
А) «педагогическую науку, исследующую закономерности обучения по определенному учебному предмету и рассматриваемую как частную дидактику»;
Б) «процесс разработки и реализации такой дидактической системы учебного предмета, которая обеспечивает безусловное достижение целей его преподавания»;
В) «ограниченные во времени повторяющиеся акты дидактического взаимодействия учителя и учащихся, направленные на достижение цели данного отрезка (фрагмента) педагогической технологии».

75. Методика учебного предмета «Физическая культура» включает:
А) общую методику учебного предмета и частную методику или методику физического воспитания;
Б) общую дидактику и теорию физического воспитания;
В) общую методику и общую теорию учебного предмета.

76. Найдите правильный вариант ответа. Под технологией учебного процесса по предмету «Физическая культура» понимают:
А) «один из последовательно сменяющuxся моментов динамики взаимодействия преподавания и учения во времени, которые обусловливают законо¬мерные и целенаправленные изменения в состоянии его субъектов¬ - учителя и учащuxся»;
Б) «процесс разработки и реализации такой дидактической системы учебного предмета, которая обеспечивает безусловное достижение целей его преподавания»;
В) «ограниченные во времени повторяющиеся акты дидактического взаимодействия учителя и учащихся, направленные на достижение цели данного отрезка (фрагмента) педагогической технологии»;
Г) «взаимосвязь и последовательность эле¬ментов деятельностей преподавания и учения во времени и в про¬странстве, направленные на усвоение содержания образования по дан¬ной дисциплине с ориентацией на формирование физической культу¬ры личности школьника».

77. Основными составляющими педагогической технологии являются (укажите правильные варианты ответа):
А) разработка (обоснование) педагогической или дидактической системы учебно-воспитательного процесса;
Б) деятельность по реализации педагогической системы;
В) содержание образования;
Г) задачи обучения;
Д) урок физической культуры.

78. Под циклом технологии реализации дидактической системы понимают:
А) «взаимосвязь и последовательность эле¬ментов деятельностей преподавания и учения во времени и в про¬странстве, направленные на усвоение содержания образования по дан¬ной дисциплине с ориентацией на формирование физической культу¬ры личности школьника»;
Б) «ограниченные во времени повторяющиеся акты дидактического взаимодействия учителя и учащихся, направленные на достижение цели данного отрезка (фрагмента) педагогической технологии»;
В) «процесс разработки и реализации такой дидактической системы учебного предмета, которая обеспечивает безусловное достижение целей его преподавания»;
79. В структуре циклов наименьшим циклом технологии является:
А) часть урока;
Б) весь период обучения в школе;
В) год обучения;
Г) четверть;
Д) серия уроков, посвященных одной теме;
Е) урок.

81. В качестве основных составляющих содержания цикла («шага») технологии выделяют следующие компоненты:
А) целеполагающий, селективный, программирования, стимуляционно-мотивационный, операционно-деятельностный, оценочно-аналитический;
Б) конкретизация целей и задач; отбор и обоснование средств педагоги¬ческого воздействия, форм организации собственных влияний и ожидаемых действий учащихся, методов организации и взаимо¬действия преподавания и учения в соответствии с целями и задачами; программирование; непосредственное дидак¬тическое взаимодействие с деятельностью учения; контроль учебно-воспитатель¬ных воздействий на учащихся, их восприятия и результатов взаи¬модействия преподавания и учения и коррекция средств, форм и методов взаимодействия с ориентацией на обеспечение ожидае¬мых результатов; анализ позитивных и нега¬тивных сторон завершающего «шага» и обоснова¬ние рекомендации для начала нового цикла учебно-воспитатель¬ного процесса;
В) цель, содержание образования, дидактические процессы;
Г) урок, периоды года, учебный год, ступень школы.

82. Определите взаимосвязь структур «шага» дидактических процессов и технологии учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура»:
А) «Шаг» технологии учебно-воспитательного процесса не соответствует типовому «шагу» дидактических процессов по предмету «Физическая культура»;
Б) «Шаг» технологии учебно-воспитательного процесса соответствует типовому «шагу» дидактических процессов по предмету «Физическая культура» и обусловливает последовательные изменения в состоянии субъектов дидактического взаимодействия, педагога и учащихся. Но в своих названиях и содержании элементы структуры «шага» технологии отличаются от типового «шага» дидактических процессов;
В) «Шаг» технологии учебно-воспитательного процесса соответствует типовому «шагу» дидактических процессов по предмету «Физическая культура» и ничем не отличается от типового «шага» дидактических процессов;

Показать ответ
Ответ:
katya041411
katya041411
14.10.2020 20:34

74.В

75.А

76.В

77.Б

78.Б

79.Д

81.Г

82.В

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота