78. Төмөнкү кызматчы сөздөрдүн ичинен жандоочторду бөлүп жаз- гыла. демек, жараша, ал эми, үчүн, эгерде, ошондуктан, карата, же, ошол себептүү, дейре, антсе да, көздөй, кандай, чейин, гана, ары, эле. Алт
1)Комплект — это набор из нескольких предметов, которые составляют единое целое. Комплект постельного белья. 2)Подготовка ткани к раскрою Инструменты для раскроя ткани: ... - Определите лицевую сторону ткани. ... - Осмотрите ткань на наличие дефектов. ... - Декатирование. ... - Определите направление ворса в ворсовых тканях (бархат, полубархат, вельвет). ... - Определите направление рисунка. 3)При раскрое изделия необходимо учитывать:расположение рисунка на ткани;направление нитей основы; ширину ткани;величину припусков на швы; направление ворса. 4)Подготовка ткани к раскрою. Определить ткань по волокнистому составу. Декатировать ткань с целью предотвращения последующей усадки. Определить направление на ткани долевой нити, лицевую и изнаночную сторону, направление рисунка ткани и его характер, для того чтобы все это учесть при раскладке выкроек
Ырка — по Ю. П. Миролюбову, персонаж славянской мифологии, нежить, обитающая в полях. Представляет угрозу для прохожих, оказавшихся в поле в тёмное время суток. Считается, что Ыркой становились самоубийцы. Происхождение названия существа неизвестно[1]. По-видимому, выдумка Ю. П. Миролюбова, академической науке данной персонаж славянской мифологии не известен.
Враждебное ночное существо со светящимися, как у кошки, глазами на тёмном лице. Помимо светящихся глаз Ырке приписывают омертвевшую кожу с трупными пятнами. Считалось, что Ырка убивает случайных прохожих, чтобы восстановить силы после акта самоубийства. В лес это существо не пускают Лешие, поэтому угрозы от Ырки существенны лишь в полях[1]. Присутствие Ырки выдаёт ощущение в поле, что за путником кто-то следует. Заставляя человека обернуться, Ырка во к нему имитированными голосами, но оглядка на Ырку означает верную смерть. Отпугивают Ырку молитва «Отче наш!», восклицание «Чур меня!» и взывание к Деда (Исварога)[2]. Ырка может сбить человека с пути, удлиняя короткую тропинку[1]. На оглянувшегося путника Ырка нападает и высасывает его кровь, после чего на некоторое время успокаивается. Пик буйства Ырки приходится в ночь на Ивана Купалу, однако его отпугивают многочисленные костры. Кроме того, Ырка активно ищет жертв в августе, вероятно, в связи с тем, что именно в последний летний месяц в полях ночует много земледельцев. Вместе с Ыркой иногда действует его Укрут, приносящий ему в мешке шаловливых детей
2)Подготовка ткани к раскрою
Инструменты для раскроя ткани: ...
- Определите лицевую сторону ткани. ...
- Осмотрите ткань на наличие дефектов. ...
- Декатирование. ...
- Определите направление ворса в ворсовых тканях (бархат, полубархат, вельвет). ...
- Определите направление рисунка.
3)При раскрое изделия необходимо учитывать:расположение рисунка на ткани;направление нитей основы; ширину ткани;величину припусков на швы; направление ворса.
4)Подготовка ткани к раскрою.
Определить ткань по волокнистому составу.
Декатировать ткань с целью предотвращения последующей усадки.
Определить направление на ткани долевой нити, лицевую и изнаночную сторону, направление рисунка ткани и его характер, для того чтобы все это учесть при раскладке выкроек
По-видимому, выдумка Ю. П. Миролюбова, академической науке данной персонаж славянской мифологии не известен.
Враждебное ночное существо со светящимися, как у кошки, глазами на тёмном лице. Помимо светящихся глаз Ырке приписывают омертвевшую кожу с трупными пятнами. Считалось, что Ырка убивает случайных прохожих, чтобы восстановить силы после акта самоубийства. В лес это существо не пускают Лешие, поэтому угрозы от Ырки существенны лишь в полях[1]. Присутствие Ырки выдаёт ощущение в поле, что за путником кто-то следует. Заставляя человека обернуться, Ырка во к нему имитированными голосами, но оглядка на Ырку означает верную смерть. Отпугивают Ырку молитва «Отче наш!», восклицание «Чур меня!» и взывание к Деда (Исварога)[2].
Ырка может сбить человека с пути, удлиняя короткую тропинку[1]. На оглянувшегося путника Ырка нападает и высасывает его кровь, после чего на некоторое время успокаивается. Пик буйства Ырки приходится в ночь на Ивана Купалу, однако его отпугивают многочисленные костры. Кроме того, Ырка активно ищет жертв в августе, вероятно, в связи с тем, что именно в последний летний месяц в полях ночует много земледельцев.
Вместе с Ыркой иногда действует его Укрут, приносящий ему в мешке шаловливых детей