8. Auf dem Tisch steht eine Vase mit (frisch) Obst. 9. Ich muss heute noch (frisch) Butter und (gut) Käse kaufen. 10. Auch
bei (schlecht) Wetter gehen wir spazieren. 11. Die Kinder spielen in
(frisch) Luft.
c) Смешанное склонение
2 kuud
poury
Bauer
cenes
1. Sie trägt heute ein (weiß) Kleid und ein (weiß) Hemd. 2. Ein
(klug) Mensch spricht nicht viel. 3. Ich helfe meinem (klein) Bruder
bei den Hausaufgaben. 4. Seit gestern haben wir einen (neu) Chef.
5. Schon drei Tage wohne ich in einer (neu) Wohnung. 6. Heute treffen
wir uns mit einem (bekannt) Schriftsteller. 7. Morgen fahren wir zu
unserer (lieb) Großmutter nach Hamburg. 8. Ich stelle mich meinen
(neu) Mitarbeitern vor. 9. Ich kenne mich in Ihrer (groß) Stadt sehr
schlecht aus. 10. Wir haben heute kein (heiß) Wasser zu Hause.
11. Kein (neu) Freund von mir ist so gut wie mein (alt) Schulfreund.
2)Второ́е нача́ло термодина́мики (второй закон термодинамики) устанавливает существование энтропии[1] как функции состояния термодинамической системы и вводит понятие абсолютной термодинамической температуры[2], то есть «второе начало представляет собой закон об энтропии»[3] и её свойствах[4]. В изолированной системе энтропия либо остаётся неизменной, либо возрастает (в неравновесных процессах[3]), достигая максимума при установлении термодинамического равновесия (закон возрастания энтропии)[5][6][2]. Встречающиеся в литературе различные формулировки второго начала термодинамики являются частными следствиями закона возрастания энтропии[5][6].Второе начало термодинамики позволяет построить рациональную температурную шкалу, не зависящую от произвола в выборе термометрического свойства термодинамического тела и устройства для измерения температуры (термометра).[7].
4)По мнению сторонников синергетики, источником развития является случайность, необратимость и неустойчивость. Фундаментальным принципом самоорганизации служит возникновение нового порядка и усложнение систем через флуктуации (случайные отклонения) состояний их элементов и подсистем.Как доказать, что конфликт может быть конструктивным?
Объяснение:
Конфликт - это противоборство, противостояние сторон, столкновение разных взглядов на мир, разных жизненных ценностей.
Конфликты могут быть как конструктивными (созидательными), так и деструктивными (разрушительными). Конструктивный конфликт ведёт к развитию личности, к приобретению новых сведений, знаний, умений. Так, например, конфликт между отцами и детьми может привести к тому, что обе стороны, чувствующие отчужденность или даже вражду, начинают относиться друг к другу более трепетно и с бОльшим пониманием. Например, так происходит в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети ".