8- Наурыз құтты болсын,
Анашым!
Мен анамды жақсы көремін, себебі ол маған
оқиды
Мен анамды жақсы көремін, себебі ол маған
көмектеседі.
Мен анамды жақсы көремін, себебі ол маған
арқылы күлкі сыйлайды.
Мен анамды жақсы көремін, себебі ол маған
- үйретті.
Мен анамды жақсы көремін, себебі ол маған
ән айтады.
Мен анамды жақсы көремін, себебі ол менімен бірге
істеу үшін уақыт табады.
Анам мені жақсы көретінін білемін, себебі,
Менің анам ақылды екенін білемін, себебі
Мен анамды жақсы көремін, себебі ол
жасап көп еңбектенеді.
Мен анамды жақсы көремін, себебі ол
ЕҢ ЖАҚСЫ АНА.
1.мал басы азайды,тек жоңғар шапқыншылығы емес. 1723 ж жұт мал басының азаюына алып келді.
Халықтың үдере көшуіне байланысты жайылым жерлерден айырылды. Егін шаруашылығы тоқтады .егіс алқаптары.
Қортынды; Жоңғар шапқыншылығы Қазақ хандығының экономикалық дамуын тежеді, халықты кедейлікке әкелді, басқа елдермен қарым-қатынасы үзілді т.с.с
3.
Ресей империясынан әскери қолдау табу. Ресеймен шекаралас болғандықтан , сауда байланыстарымен дамыту арқылы экономикалық ахуадан жақсарту .
Салдары:Кіші жүз жерлерінің тартып алуына басталуы . Әскери бекіністердің салынуы. Ресей империясының отарлау үдерісінің бастамасы болды . ( Знаю не полный ответ, но это те ответы которые я знаю)
обоснованы, доказаны. Структуру теории образуют понятия, суждения, законы, научные положения, учения, идеи и другие элементы. Понятие – это мысль, отражающая существенные и необходимые признаки определенного множества предметов или явлений. Категория – общее, фундаментальное понятие, отражающее наиболее существенные свойства и отношения предметов и явлений. Категории бывают философскими, общенаучными и относящимися к отдельной отрасли науки. Примеры категорий в экономических науках: цена, финансы, кредит. Научный термин – это слово или сочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в науке. Совокупность понятий (терминов), которые используются в определенной науке, образует ее понятийный аппарат. Суждение – это мысль, в которой утверждается или отрицается что-либо. Принцип – это сходные положения какой-либо отрасли науки. Они являются начальной формой систематизации знаний (аксиомы евклидовой геометрии, постулат Бора в квантовой механике и т. д.). Аксиома – это положение, которое является исходным, недоказуемым, и из которого по установленным правилам выводятся другие положения. Логическими аксиомами являются, например, закон тождества, закон противоречия, закон исключения третьего. Закон – положение, выражающее всеобщий ход вещей в какой-либо области; высказывание относительно того, каким образом что-либо является необходимым или происходит с необходимостью. Законы объективны и выражают наиболее существенные, устойчивые, причинно обусловленные связи и отношения между явлениями и процессами. Законы могут быть классифицированы по различным основаниям. Так, по основным сферам реальности можно выделить законы природы, общества, мышления и познания; по объему действия – всеобщие, общие и частные. Научный закон – это знание, формулируемое людьми в понятиях, которое, однако, имеет свое основание в природе, объективном мире. Положение – научное утверждение, сформулированная мысль. Учение - совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности. Например, Идея – это: 1) новое интуитивное объяснение события или явления; 2) определяющее стержневое положение в теории. Концепция – это система теоретических взглядов, объединенных научной идеей (научными идеями); основная мысль. Эмпирический уровень исследования характеризуется преобладанием чувственного познания (изучения внешнего мира посредством органов чувств). На этом уровне формы теоретического познания присутствуют, но имеют подчиненное значение. Взаимодействие эмпирического и теоретического уровней исследования заключается в том, что: 0) совокупность фактов составляет практическую основу теории или гипотезы; 0) факты могут подтверждать теорию или опровергать ее; 0) научный факт всегда пронизан теорией, поскольку он не может быть сформулирован без системы понятий, истолкован без теоретических представлений; 0) эмпирическое исследование в современ