Посмотрим на клетку, находящуюся в левом верхнем углу, по условию задачи, в этой клетке не 5,4,3, но это не 1 т.к. оно больше какого-то числа. Следовательно там 2. Тогда в клетке, что ниже 1.
Посмотрим на самую нижнюю клетку этого столбца - она может быть или 3 или 5. Посмотрим всю строчку. В строке есть 3, значит в этой клетке 5.
В итоге первый столбец : 2 1 4 3 5, а верхняя строка 2 3 5 1 4.
Теперь заполним 2 столбец.
В нём два знака > и туда подойдут 4 и 5(не 3 т.к. она наверху) Рядом с 4 не может быть 4, поэтому ставим 5, а две клетки ниже 4. Остаётся 2 и 1. Посмотрим на соседний столбец и в итоге получаем : 3 4 5 1 2(4 и 2 не работает)
Заполним предпоследнюю строку(там есть знак). В и клеточке, слева от которой стоит знак будет 5, так как 2 больше только 1, а 1 стоит выше, а 3 и 4 в этом столбике есть. Оставим пока так и перейдем к тем строчкам, которые мы можем теперь заполнить.
Переместимся на нижнюю строку, посмотрим на 4 клетку. В ней может быть либо 4, либо 1. Единица выбывает, т.к. в верхней строчке над этой клеткой тоже 1, значит там 4, а в клетке слева 1. Вернёмся к предпоследней строчке. Т.к. в 4 клетке 4, то в этой строчке там будет 2. Четыре же будет над единицей.
Дальше действуем аналогично и получаем результат на рисунке:
Часть A: Согласно заявлению миссии университета XY, университет стремится предоставить студентам безопасную и здоровую среду обучения. Общежития являются одним из важных аспектов этой среды обучения, поскольку 55% студентов XY живут в университетских общежитиях, и большинство из этих студентов проводят значительное количество времени, работая в своих комнатах.
Однако,
Часть Б: Студенты, живущие в общежитиях A, B, C, и D, в настоящее время не имеют кондиционеров, а в жаркое время года температура в помещении превышает 80 градусов F (26,6°С). Многие студенты сообщают, что они не могут делать домашнее задание в своей комнате. Другие сообщают, что у них проблемы со сном из-за влажности и температуры. Комнаты не только вредны для здоровья, но и препятствуют производительности и успеваемости учащихся.
Часть В: В ответ на эту проблему наше исследование предлагает изучить несколько вариантов, чтобы сделать общежития более благоприятными для проживания. Мы планируем провести всестороннее коллективное изучение вариантов приобретения кондиционеров (финансируемых университетом, субсидируемых студентами) и различных типов систем кондиционирования воздуха. Мы также рассмотрим менее дорогостоящие смягчения некоторых или всех вышеперечисленных проблем (таких как создание комнат с климат-контролем в общежитиях и оснащение их лучшими местами для учебы и работы на компьютере).
Посмотрим на клетку, находящуюся в левом верхнем углу, по условию задачи, в этой клетке не 5,4,3, но это не 1 т.к. оно больше какого-то числа. Следовательно там 2. Тогда в клетке, что ниже 1.
Посмотрим на самую нижнюю клетку этого столбца - она может быть или 3 или 5. Посмотрим всю строчку. В строке есть 3, значит в этой клетке 5.
В итоге первый столбец : 2 1 4 3 5, а верхняя строка 2 3 5 1 4.
Теперь заполним 2 столбец.
В нём два знака > и туда подойдут 4 и 5(не 3 т.к. она наверху) Рядом с 4 не может быть 4, поэтому ставим 5, а две клетки ниже 4. Остаётся 2 и 1. Посмотрим на соседний столбец и в итоге получаем : 3 4 5 1 2(4 и 2 не работает)
Заполним предпоследнюю строку(там есть знак). В и клеточке, слева от которой стоит знак будет 5, так как 2 больше только 1, а 1 стоит выше, а 3 и 4 в этом столбике есть. Оставим пока так и перейдем к тем строчкам, которые мы можем теперь заполнить.
Переместимся на нижнюю строку, посмотрим на 4 клетку. В ней может быть либо 4, либо 1. Единица выбывает, т.к. в верхней строчке над этой клеткой тоже 1, значит там 4, а в клетке слева 1. Вернёмся к предпоследней строчке. Т.к. в 4 клетке 4, то в этой строчке там будет 2. Четыре же будет над единицей.
Дальше действуем аналогично и получаем результат на рисунке:
Объяснение:
Пример 1
Часть A: Согласно заявлению миссии университета XY, университет стремится предоставить студентам безопасную и здоровую среду обучения. Общежития являются одним из важных аспектов этой среды обучения, поскольку 55% студентов XY живут в университетских общежитиях, и большинство из этих студентов проводят значительное количество времени, работая в своих комнатах.
Однако,
Часть Б: Студенты, живущие в общежитиях A, B, C, и D, в настоящее время не имеют кондиционеров, а в жаркое время года температура в помещении превышает 80 градусов F (26,6°С). Многие студенты сообщают, что они не могут делать домашнее задание в своей комнате. Другие сообщают, что у них проблемы со сном из-за влажности и температуры. Комнаты не только вредны для здоровья, но и препятствуют производительности и успеваемости учащихся.
Часть В: В ответ на эту проблему наше исследование предлагает изучить несколько вариантов, чтобы сделать общежития более благоприятными для проживания. Мы планируем провести всестороннее коллективное изучение вариантов приобретения кондиционеров (финансируемых университетом, субсидируемых студентами) и различных типов систем кондиционирования воздуха. Мы также рассмотрим менее дорогостоящие смягчения некоторых или всех вышеперечисленных проблем (таких как создание комнат с климат-контролем в общежитиях и оснащение их лучшими местами для учебы и работы на компьютере).