России метод проектов внедрял в обучение педагог - новатор:
2. Моделируется ситуация реального научного поиска при выполнении:
3. Выберите НЕ правильное выражение:
4. План и программа подготовки проекта для каждого обучающегося определяется :
5. Цель проекта должна формулироваться исходя из
6. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
7. К ненаучному познанию мира относятся
8. Схема научного познания включает следующие этапы:
9. метод научного познания, когда исследователь активно воздействует на предмет исследования:
10. Особый вид познавательной деятельности, направленный на выработку объективных и обоснованных знаний:
11. Соотнесите определения и типы проектов:
12. Деятельность - связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов - это...?
13. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:
14. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
15.Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.
16. Выберите правильное выражение
17. Компонентами творческой деятельности являются:
.
18. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:
19. Соотнесите определения и типы проектов:
20. Основной этап работы над проектом предполагает…
.
21Основоположником метода проектов в обучении был
22. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает :
23. Метод направленного отражения характеристик предмета :
24. В основе каждого проекта лежит
25. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:
26. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение социально- значимого результата – это особенности
27. Выберите правильное выражение
28. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
29. Часть предметной области , в которой имеются неразрешенные задачи.
30. Целью научного познания является:
31. Какое из приведённых определений проекта верно:
32 Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.
33. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
34. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:
35. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
36. Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.
37. Выберите правильное выражение
38. Компонентами творческой деятельности являются:
39. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:
40. Основной этап работы над проектом предполагает…
Все ответы проверяются
One day the old man says to his wife «Please, bake me a bun». The old woman takes some flour, some sour cream, some butter and some water, and makes a bun. She puts it on the windowsill to cool.
But the bun cannot sit on the windowsill! It jumps from the windowsill to the bench, from the bench to the floor, from the floor to the door, and runs away.
The bun runs along the road and meets a hare. «Little bun, little bun, I want to eat you!» says the hare. «I ran away from Grandfather, I ran away from Grandmother. And I can run away from you, little hare!» says the bun and runs away.
The bun runs along the road and meets a wolf. «Little bun, little bun, I want to eat you!» says the wolf. «I ran away from Grandfather, I ran away from Grandmother, I ran away from the hare. And I can run away from you, grey wolf!» says the bun and runs away.
The bun runs along the road and meets a bear. «Little bun, little bun, I want to eat you!» says the bear. «I ran away from Grandfather, I ran away from Grandmother, I ran away from the hare, I ran away from the wolf. And I can run away from you, big bear!» says the bun again and runs away.
The bun runs along the road and meets a fox. «Little bun, little bun, I want to eat you!» says the fox. «I ran away from Grandfather, I ran away from Grandmother, I ran away from the hare, I ran away from the wolf, I ran away from the bear. And I can run away from you, old fox!»
«What a nice song!» says the fox. «But little bun, I’m old and I cannot hear you well. Sit on my nose and sing your song again.» The bun jumps on the fox’s nose and … the fox eats it!
2. Моделируется ситуация реального научного поиска при выполнении:
3. Выберите НЕ правильное выражение:
4. План и программа подготовки проекта для каждого обучающегося определяется :
5. Цель проекта должна формулироваться исходя из
6. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
7. К ненаучному познанию мира относятся
8. Схема научного познания включает следующие этапы:
9. метод научного познания, когда исследователь активно воздействует на предмет исследования:
10. Особый вид познавательной деятельности, направленный на выработку объективных и обоснованных знаний:
11. Соотнесите определения и типы проектов:
12. Деятельность - связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов - это...?
13. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:
14. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
15.Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.
16. Выберите правильное выражение
17. Компонентами творческой деятельности являются:
.
18. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:
19. Соотнесите определения и типы проектов:
20. Основной этап работы над проектом предполагает…
.
21Основоположником метода проектов в обучении был
22. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает :
23. Метод направленного отражения характеристик предмета :
24. В основе каждого проекта лежит
25. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:
26. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение социально- значимого результата – это особенности
27. Выберите правильное выражение
28. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
29. Часть предметной области , в которой имеются неразрешенные задачи.
30. Целью научного познания является:
31. Какое из приведённых определений проекта верно:
32 Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.
33. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
34. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:
35. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
36. Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.
37. Выберите правильное выражение
38. Компонентами творческой деятельности являются:
39. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:
40. Основной этап работы над проектом предполагает…
Все ответы проверяются
The Bun
One day the old man says to his wife «Please, bake me a bun». The old woman takes some flour, some sour cream, some butter and some water, and makes a bun. She puts it on the windowsill to cool.
But the bun cannot sit on the windowsill! It jumps from the windowsill to the bench, from the bench to the floor, from the floor to the door, and runs away.
The bun runs along the road and meets a hare. «Little bun, little bun, I want to eat you!» says the hare. «I ran away from Grandfather, I ran away from Grandmother. And I can run away from you, little hare!» says the bun and runs away.
The bun runs along the road and meets a wolf. «Little bun, little bun, I want to eat you!» says the wolf. «I ran away from Grandfather, I ran away from Grandmother, I ran away from the hare. And I can run away from you, grey wolf!» says the bun and runs away.
The bun runs along the road and meets a bear. «Little bun, little bun, I want to eat you!» says the bear. «I ran away from Grandfather, I ran away from Grandmother, I ran away from the hare, I ran away from the wolf. And I can run away from you, big bear!» says the bun again and runs away.
The bun runs along the road and meets a fox. «Little bun, little bun, I want to eat you!» says the fox. «I ran away from Grandfather, I ran away from Grandmother, I ran away from the hare, I ran away from the wolf, I ran away from the bear. And I can run away from you, old fox!»
«What a nice song!» says the fox. «But little bun, I’m old and I cannot hear you well. Sit on my nose and sing your song again.» The bun jumps on the fox’s nose and … the fox eats it!