В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

9.2
напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы
понимаете смысл фрагмента текста: «мы взрослели в войну.
и на четырнадцатилетние плечи сразу сумели взвалить ответ-
ственность и за себя, и за младших братьев и сестёр, и за чужих детей тоже»

текст в. ф. шелике
по дорогам войны и мира

(1)дороги (2)по ним шли не только солдаты — дети тоже. (з)пусть это были дороги в тыл — без бомб, без пуль, даже без капельки крови.

(4)для меня и ещё семисот эта дорога началась с казанского вокзала в москве. (5)нас эвакуировали. (6)привозили на вокзал мамы, заводили в вагон, сажали на полку и уходили. (7)уходили на перрон — глядеть в окно.

(8)что делалось с малышами! (9)двух-, трёх-, четырёхлетние, они не хотели принимать маму за стеклом. (10)отчаянным криком рвалась наружу тревога: вдруг мама не успеет сесть?

(11)— ма-ма! — на всех языках мира.

(12)поезд шёл. (13)на каждый вагон — по одной взрослой женщине и по два подростка ей в . (14)и на каждой полке — ребёнок, иногда два, ясельного и детсадовского возраста. (15)конечно, легче было тем, кого увозили со старшей сестрой или братом.

(16)— береги братишек, береги, это сейчас твоя главная ! — крикнула моя мать в уходивший поезд. (17)она требовала, чтобы я стала взрослой. (18)в четырнадцать лет.

(19)и я стала взрослой, взрослым подростком, как многие мои сверстники.

(20)поезд шёл тогда тоже быстро — мчал детей под защиту тыла, в ночь, далеко от мам и пап, но далеко и от бомб и . (21)каждую щёлочку вагонных окон мы закупорили плотно и надёжно, мы уже привыкли к светомаскировке, и в безлунной тьме усталые и перепуганные дети заснули. (22)3аснули без матрацев и одеял, без подушек, свернувшись комочками; (23)а мы двое — борька федотов и я — назначили себе ночное дежурство — следить, чтобы никто не свалился с с тряских полок. (24)дежурство было самое настоящее, со сменой караула через каждые два часа.

(25)— вставай,— поднимал меня в очередной раз борька. (26)парнишка стоял в одной майке и брюках.

(27)— холодно ведь, ты что?

(28)— да там двое расплакались во сне, озябли, — объяснил борис. (29)потом он отдал кому-то и брюки.

(30)да, мы взрослели не всегда и не во всём так, как положено взрослеть детям. (31)мы взрослели в войну. (32)и на четырнадцатилетние плечи сразу сумели взвалить ответственность и за себя, и за младших братьев и сестёр, и за чужих детей тоже.

(33)еда занимала наши желудки, наши души, наш ум. (34)по дороге в школу, вечером после уроков, утром после завтрака, и днём и ночью, даже во сне кто-нибудь начинал говорить на тему, на которую мы же сами наложили строжайший запрет.

(35)— а моя приступал очередной фантазёр к созданию живописной картины тарелки жареной картошки с луком и колбасой. (36)нет, слушать это было невозможно, в воздухе немедленно начинало пахнуть, нос вбирал этот аромат, язык жаждал вкусить, а желудок властно, как настоящий бандит внутри тебя, требовал утолить его желания. (37)и нельзя было не слушать, и нельзя было слушать.

(38)— мы же решили, замолчи!

(39)но и сладостна была та мука: уйти в фантазию, ну чуть-чуть, на минутку всего, — и уже перед тобой эта вкусная, нет, вкуснейшая, самая наивкуснейшая картошка. (40)о боже

(41)голод сделал нас рационализаторами. (42)придумали, например, как растянуть порцию — кубик масла, который иногда перепадал. (43)рацпредложение требовало одного — терпения. (44)масло тонюсеньким слоем намазывалось на кусок чёрного хлеба, а потом, когда хлеб уже был поднесён ко рту, зубы, не кусая ещё, сдвигали масло с того места, что откусывалось, на неоткусанную часть. (45)и так кусочек за кусочком до конца хлеба. (46)в результате нос, губы всё время ощущали запах масла, и, если хватало выдержки, его мазали на ещё один кусок хлеба.

(47)так началась для нас родина.

(48)она воспитывала. (49)учила любить работу, не бояться мороза. (50)мы умели пилить дрова, полоскать в проруби бельё, из промёрзлой земли выкапывать картошку, ухаживать за животными. (51)и ходили в школу, за семь километров, по льду, трещавшему под ногами С АРГУМЕНТАМИ НАПИШИТЕ!!​

Показать ответ
Ответ:
SabinaLi1001
SabinaLi1001
05.06.2023 18:16

Комсомольская правда

WWF

СОХРАНИМ ПРИРОДУ ВМЕСТЕ

ПРИРОДЕ

О WWF

РАБОТА WWF

КАК

x

WWF

СОХРАНИМ ПРИРОДУ ВМЕСТЕ

ПРИРОДЕ

KP.RUГид потребителяДом и семья

Для прочтения нужно: 5 мин.

диких животных — задача всех и каждого!

Многие из видов животных находятся на грани вымирания — печальная, но далеко не новая информация. Каждый цивилизованный человек регулярно с ней сталкивается. Но что он при этом испытывает? Чаще всего лишь легкие переживания по поводу того, что в скором времени милые пушистые зверьки или красивые грозные хищники останутся только на промофотографиях да в виде чучел в музеях. И практически никто не задумывается о настоящей опасности вымирания видов.

Строительство городов, уничтожение лесов, загрязнение среды — лишь часть людской деятельности для обеспечения комфортного существования на нашей планете. Но при этом слишком редко учитываются ставшие очевидными параллели: в природе взаимосвязано абсолютно все — если исчезает одно звено экосистемы, страдают и остальные. Уничтожение животных подрывает этот хрупкий баланс, и в итоге мы необратимо теряем ценнейшие ресурсы, необходимые нам самим.

0,0(0 оценок)
Ответ:
arina88561
arina88561
09.09.2022 10:15

На современном этапе развития экономики России менеджмент выражает гибкий механизм управления организации, который ориентирован на быстрое изменение во внешней и внутренней среде хозяйствования, максимальное удовлетворение интересов его собственников и персонала. В зарубежной терминологии менеджмент (управление) рассматривают как специалистов, занятых руководством организации (корпорации, фирмы и т.п.) и осуществляющих процессы организации, планирования, и контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов для достижения поставленной цели. Традиционно основными звеньями менеджмента считают производство, маркетинг и финансы.

Финансовый менеджмент представляет собой весь процесс управления воспроизводством с формирования и использования финансовых ресурсов, капитала и денежных потоков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности в условиях риска с целью выполнения организацией своих функций.

С практической же точки зрения финансовый менеджмент – это искусство управления денежными отношениями, связанными с образованием и расходованием их доходов (выручки), прибыли, капитала, и денежных фондов в рамках принятой стратегии и тактики организации и в условиях действия внутренней и внешней среды.

Несмотря на динамизм развития финансового менеджмента в России и за рубежом, ему присущи и свои характерные черты, без знания которых неизбежны просчеты в принятии финансовых и инвестиционных решений. Это относится к общим принципам формирования структуры источников капитала (пассива), состава капитала (активов), методам управления денежными потоками, инвестициями и финансовыми рисками финансового управления в условиях кризисного развития предприятия или корпорации и выхода из такого состояния (антикризисное управление).

Роль финансового менеджмента состоит в том, что он менеджменту организации ответить на такие основные практические вопросы как:

· необходимый объем финансовых ресурсов для успешной работы организации в условиях конкурентной среды;

· источники получения финансовых ресурсов и их рациональная структура (соотношение между собственными, привлеченными и заемными средствами);

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота