9 Укажіть діячів культурно-церковного життя. 1 Йов Борецький 2 Павло Бут (Павлюк) 3 Лаврентій Зизаній 4 Єлисей Плетенецький 5 Карпо Скидан 6 Іван Сулима 7 Тарас Федорович (Трясило)
Паровой молот применялся для производства самых разных крупных металлических деталей. До промышленной революции с металлом работали кузнецы, мастера своего дела, долго учившиеся ремеслу. Теперь нужны были только рабочие, которые подсовывали деталь под молот, подкидывали угля в топку и т. д. Их квалификация не должна была быть высокой, но с другой стороны такой молот позволял производить больше деталей за ту же единицу времени, потому соответствующие производства расширялись. То есть ремесленники-кузнецы вытеснялись с рынка, их место занимали несравнимо более многочисленные рабочие. С другой стороны, массовость производства, которую привнёс паровой молот позволила внедрить металлические конструкции гораздо шире в жизнь людей. Появились железные дороги, железные поезда и корабли (в XVII века не нашлось бы столько кузнецов, чтобы сделать рельсы длинной даже в несколько десятков километров). Из металла делались и паровые котлы в целом, для любых механизмов. Потому львиная доля изменений в жизни людей в XIX века была так или иначе связана с применением парового молота.
Паровой молот применялся для производства самых разных крупных металлических деталей. До промышленной революции с металлом работали кузнецы, мастера своего дела, долго учившиеся ремеслу. Теперь нужны были только рабочие, которые подсовывали деталь под молот, подкидывали угля в топку и т. д. Их квалификация не должна была быть высокой, но с другой стороны такой молот позволял производить больше деталей за ту же единицу времени, потому соответствующие производства расширялись. То есть ремесленники-кузнецы вытеснялись с рынка, их место занимали несравнимо более многочисленные рабочие. С другой стороны, массовость производства, которую привнёс паровой молот позволила внедрить металлические конструкции гораздо шире в жизнь людей. Появились железные дороги, железные поезда и корабли (в XVII века не нашлось бы столько кузнецов, чтобы сделать рельсы длинной даже в несколько десятков километров). Из металла делались и паровые котлы в целом, для любых механизмов. Потому львиная доля изменений в жизни людей в XIX века была так или иначе связана с применением парового молота.