а. 1. Межличностные руководящие роли включают: номинального руководителя, b. лидера с. представителя d. связного 2. Индивидуальный уровень анализа теории лидерства фокусируется на 3. Влияние – это а. процесс, когда лидер добивается поставленных целей путем мотивации, манипуляции и ведения последователей b. процесс, когда лидер соединяет идеи их принятию и мотивирует людей поддерживать и осуществлять эти идеи через изменения с. процесс менеджмента, когда главенствующая сторона добивается поставленных целей d. процесс изменения поведения последователя в зависимости от целей лидера 4. В среду задач входят — 5. Основные ценности, которые характеризуют культуру в компаниях, могут быть поняты через видимые проявления символов, истории, героев, слоганов и церемонией. b. символов, историй, руководство, слоганов с. историй, героев, пожертвований, слоганов d. героев, создателей, слоганов, одежды и тд
Роль цвета и его влияние на организм человека знали еще в древнем Египте, Китае, Индии.
Жрецы создавали храмы, используя эффект разноцветных солнечных лучей.
Находясь в таком храме происходило воздействие на человека через восприятие определенного цвета.
Яркие цвета могут оказывать возбуждающее действие на нервную систему, холодные тона успокаивать и настраивать на созерцание.
Эмоциональное действие цвета изучается психологами для лечения многих заболеваний.
Художники, дизайнеры применяют цветовую палитру для создания эмоций, грамотно сочетая контрасты цвета.
Колористика-это наука о цвете, его возможностях.
Создать нужную реакцию у потенциальных покупателей правильно используя цвета стремятся дизайнеры во всех областях деятельности.
Во многих странах есть свои этнические и цветовые пристрастия, кардинально отличающиеся по выбору и принципу восприятия.
Цвет влияет на подсознание человека, вызывая определенные образы и акцентируя внимание.
Синий цвет
Безмятежное синее море.
Спокойствие, умиротворение.
Вызывает желание довериться.
Зеленый цвет
Природа, плодородие, жизнь.
Концентрирует и придает ясность ума,успокаивает.
Красный цвет
Огонь, искры
Оказывает сильное возбуждающее действие.
Приковывает взгляд, вызывает желание.
Желтый цвет
Счастье, солнце, обновление.
Развивает умственные
Оранжевый цвет
Золото, богатство.
Благополучие, повышает работо
Фиолетовый цвет
Цвет королей
Богатство, роскошь.
Действует на подсознательном уровне.
Белый цвет
Чистота, добро.
Положительно влияет на нервную систему.
Объяснение:
1. Хорошо развитые координационные являются необходимыми предпосылками для успешного обучения физическим упражнениям. Они влияют на темп, вид и усвоения спортивной техники, а также на ее дальнейшую стабилизацию и ситуационно-адекватное разнообразное применение. Координационные ведут к большей плотности и вариативности процессов управления движениями, к увеличению двигательного опыта.
2. Только сформированные координационные необходимое условие подготовки детей к жизни, труду. Они эффективному выполнению рабочих операций при постоянно растущих требованиях в процессе трудовой деятельности, повышают возможности человека в управлении своими движениями.
3. Координационные обеспечивают экономное расходование энергетических ресурсов детей, влияют на величину их использования, так как точно дозированное во времени, пространстве и по степени наполнения мышечное усилие и оптимальное использование соответствующих фаз расслабления ведут к рациональному расходованию сил.
4. Разнообразные варианты упражнений, необходимые для развития координационных гарантия того, что можно избежать монотонности и однообразия в занятиях, обеспечить радость от участия в спортивной деятельности.
Являясь составной частью физического воспитания, воспитание и развитие двигательных содействует решению социально обусловленных задач: всестороннему и гармоничному развитию личности, достижению высокой устойчивости организма к социально-экологическим условиям. Воспитание физических качеств развитию физической и умственной работо более полной реализации творческих сил человека в интересах общества.
Роль физической культуры и спорта в образе жизни детей школьного возраста трудно переоценить, так как именно в эти годы закладывается фундамент личности человека, формируются установки, навыки, устойчиво сохраняющиеся на протяжении его жизни, в этот период складывается отношение, интерес к физкультурно-спортивным занятиям, зарождаются предпосылки физического совершенствования. Поэтому, помимо физических качеств, в школьном возрасте так важно совершенствование координационных детей и подростков, тем более что этот возраст, особенно младший школьный является наиболее благоприятным в этом отношении. (Берштейн Н.А., 2004)