В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sweta210
sweta210
04.10.2022 03:45 •  Другие предметы

Aşağıdaki cümleleri metne göre tamamlayalım. 1. Hamdi Ulukaya'nın diğer işadamlarından farkı .
2. Hamdi Ulukaya küçüklüğünde çok etkilendi.
3. Hamdi Ulukaya'nın ailesinin ona başarılı olmasını sağladı. 4. Chobani fabrikasının kurulma planı ile başladı.
5. Hamdi Ulukaya ile Steve Jobs arasındaki benzerlik .


Aşağıdaki cümleleri metne göre tamamlayalım. 1. Hamdi Ulukaya'nın diğer işadamlarından farkı  . 2. H

Показать ответ
Ответ:
aleksinia
aleksinia
12.06.2020 13:31

1. Венские классики – это гении «века просвещения» , сыгравшие огромную роль в истории и развитии музыкальной культуры 18-19 веков. «Венскими классиками» принято считать таких композиторов как Гайдна, Моцарта, Бетховена. В своих произведениях они отразили оптимистическое утверждение жизни, действительность в развитии, диалектическое соотношение образной многогранности и целостности содержания

2. Вольфганг Амадей Моцарт (Австрия, родился 27 января 1756, 5 декабря 1791

3. Отечественная война 1812 года, восстание декабристов (1825).

4. Жанры русских народных песен:(песенный эпос, лирический, исторический, трудовой, обрядовый (календарный, семейный), военный, плясовой, частушка.)

·О родине,природе

·Былины

·Частушки

·Хороводные

·Солдатски,походные,исторические

·Колыбельные

·Свадебные

Наигрыши,плясовые,лирические,протяжные,трудовые,исторические,бытовые,детский фольклор,игровые,календарно-обрядовые.

Многие русские композиторы-академисты 19 века использовали русскую народную песню в своем творчестве, например - Чайковский, Глинка, Римский-Корсаков.

5. Существует несколько видов оркестров: симфонический, камерный, эстрадный, военный и оркестр народных инструментов. Все они отличаются друг от друга составом музыкальных инструментов.

В составе симфонического оркестра обязательно должны быть струнные, духовые и ударные музыкальные инструменты.

В камерном оркестре музыканты играют на духовых и струнных инструментах.

В джазовом оркестре используются духовые и струнные музыкальные инструменты,

В оркестре народной музыки используют этнические музыкальные инструменты.

В состав военного оркестра входят исполнители, которые играют на ударных, а также духовых музыкальных инструментах, а именно на медных и деревянных.

6. Старейшая консерватория России, Санкт-Петербургская, основана в 1862 году на базе Музыкальных классов Русского музыкального общества, открытых тремя годами ранее.

7. Петр Ильич Чайковский. Времена года. Жанр: instrumental, romantic.

8. И. Глинка - "Испанские увертюры"и Н. А. Римский-Корсаков - "Испанское каприччио".

9. БАХ "Хорошо темперированный клавир" - 24 прелюдии и фуги, потом - уйма других (прелюдии Шопена, Скрябина ор. 11, Рахманинова, Прелюдии и фуги Шостаковича, Щедрина и многих других) - это все из-за тональностей. А Чайковский с "Детским альбомом" - да, скорее всего, от 24 часов в сутках, там день ребенка изображен.

10. заключительная часть циклического,музыкального произведения

11. М. Глинка "Иван Сусанин" ("Жизнь за царя"). В третьем действии Песню Вани «Как мать убили у малого птенца» , исполняет женский голос котральто.

12. Либре́тто — литературная основа (текст) большого вокального (и не только) сочинения, светского или духовного характера, например, оперы, балета, оперетты, оратории, кантаты, мюзикла.

Конце́рт (лат. concerto — состязаюсь) — публичное исполнение музыкальных, балетных и эстрадных номеров.

13. Симфонии, опера, балет, кантаты, оратории

14. Экспозиция - это основная тема произведения, а реприза - повторение и не обязательно темы.

15. Ариозо — (итал. arioso, от aria — ария) сольный вокальный эпизод в опере (оратории, кантате), обычно меньшего размера, чем Ария, и написанный в более свободной форме. про примеры хз.

16. 7-я симфония Дмитрия Шостаковича ("Ленинградская").

«Марселье́за» (фр. La Marseillaise — «марсельская», «марселька»)

17. Дом музыки, СК "Олимпийский", Кремлевский дворец, Крокус Сити Холл, Мюзик-холл, Дворец спорта Лужники.

18. Это ты уже сам выбирай.

Объяснение:

привет в каментах увидимся

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ане4ка21
Ане4ка21
25.06.2021 17:23
Жизнь каждого человека можно рассматривать как постоянную адаптацию, но наши способности к этому имеют определённые границы. Существуют различные виды адаптаций. Например, под физиологической адаптацией понимают достижение человеком устойчивого уровня функционирования организма и его частей, при котором возможна длительная активная деятельность (включая трудовую активность в изменённых условиях существования), а также способность к воспроизведению здорового потомства. Способность адаптироваться к новым условиям у разных людей неодинакова, в связи с этим можно говорить об индивидуальной адаптации.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота