Жила-была Весна. Она была очень добрая и красивая. Всю долгую зиму она спала в своём дворце, в тёплой комнате под самой крышей. Но вот однажды у неё зазвенел будильник. Весна открыла глаза и сказала: - Пора! Она взяла свою волшебную палочку и полетела на Землю. Ударила палочкой по крыше - побежал снег капелью. Ударила по огромным сугробам - побежали звонкие ручьи. Ударила палочкой по медвежьей берлоге - проснулся медведь, почесался и пошёл искать еду. Много работы у весны! Всю природу разбудить надо.
1.Критерием оценки эффективности техники выполнения) физических упражнений в одних случаях является сама внешняя форма движений (точность выполнения движений) и их координационная сложность (спортивная гимнастика, художественная гимнастика, катание на коньках, прыжки в воду и др..), в других – техника выполнения движений определяется конечной целью: достижения максимального количественно измеряемого результата (легкая атлетика, тяжелая атлетика, гребля, плавание и др.).
2.Память — это человека сохранять и воспроизводить получаемую информацию. Память служит основой приобретения знаний, умений, навыков и их последующего использования. Для качественного освоения техники движений память не менее важна, чем внимание.
Жила-была Весна. Она была очень добрая и красивая. Всю долгую зиму она спала в своём дворце, в тёплой комнате под самой крышей. Но вот однажды у неё зазвенел будильник. Весна открыла глаза и сказала: - Пора! Она взяла свою волшебную палочку и полетела на Землю. Ударила палочкой по крыше - побежал снег капелью. Ударила по огромным сугробам - побежали звонкие ручьи. Ударила палочкой по медвежьей берлоге - проснулся медведь, почесался и пошёл искать еду. Много работы у весны! Всю природу разбудить надо.
1.Критерием оценки эффективности техники выполнения) физических упражнений в одних случаях является сама внешняя форма движений (точность выполнения движений) и их координационная сложность (спортивная гимнастика, художественная гимнастика, катание на коньках, прыжки в воду и др..), в других – техника выполнения движений определяется конечной целью: достижения максимального количественно измеряемого результата (легкая атлетика, тяжелая атлетика, гребля, плавание и др.).
2.Память — это человека сохранять и воспроизводить получаемую информацию. Память служит основой приобретения знаний, умений, навыков и их последующего использования. Для качественного освоения техники движений память не менее важна, чем внимание.
3.-
4.СОРИ НЕ ЗНАЮ(
Объяснение: