В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ivanych086
Ivanych086
02.04.2021 15:32 •  Другие предметы

А) Назовите инструменты для набрасывания раствора?
ответ:
б) Назовите инструменты для разравнивания раствора?
ответ:
в) Назовите инструменты для затирания поверхности?
ответ:
г) Назовите штукатурные слои и их толщину?
ответ:
д)Назовите последовательность подготовки кирпичной поверхности?
ответ:

Показать ответ
Ответ:
moȗnuk
moȗnuk
20.04.2021 08:05

Методика обучения

Основные перемещений (ходьба, бег, прыжки) осваиваются на уроках физической культуры в школе. На занятиях юных футболистов целесообразно придерживаться такой последовательности обучения перемещениям: бег по прямой, дугам; бег с быстрыми остановками, поворотами, прыжками; «челночный» бег; приставные, скрестные шаги по прямой, дугам; бег спиной вперед по прямой, дугам. По мере освоения различных перемещений усложняются условия их выполнения.

Упражнения

1. 6—10 шагов спиной вперед, поворот кругом и ускорение (20—40 м) по прямой, дуге.

2. 4—6 приставных шагов вправо (влево), поворот направо (налево) и ускорение по прямой, дуге (20—40 м).

 

3. 2—4 приставных шага вправо (влево), поворот направо (налево) и прыжок вверх с имитацией удара по мячу головой (полевые игроки), ловли, отбивания мяча (вратари).

4. 2—3 приставных и 1—2 скрестных шага вправо (влево), поворот направо (налево) и прыжок вверх с имитацией удара по мячу головой.

5. Бег по дугам (предельно быстро), «челночный» бег.

6. Подвижные игры типа «Пятнашки», «Охотники и утки», эстафеты с бегом, прыжками.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Солнышко003
Солнышко003
27.08.2022 16:37

Для того чтобы данные продукты разделить без остатка на одинаковое количество подарков, необходимо найти наибольший общий делитель чисел 192, 144 и 168. Для этого разобьем данные на простые множители:

192 = 2 * 96 = 2 * 2 * 48 = 2 * 2 * 2 * 24 = 2 * 2 * 2 * 2 * 12 = 2 * 2 * 2 * 2 * 2 * 6 = 2 * 2 * 2 * 2 * 2 * 2 * 3,

144 = 2 * 72 = 2 * 2 * 36 = 2 * 2 * 2 * 18 = 2 * 2 * 2 * 2 * 9 = 2 * 2 * 2 * 2 * 3 * 3,

168 = 2 * 84 = 2 * 2 * 42 = 2 * 2 * 2 * 21 = 2 * 2 * 2 * 3 * 7.

Проанализировав полученные выражения можно увидеть, что общим делителем для указанных чисел является:

2 * 2 * 2 * 3 = 24.

192 = 8 * 24,

144 = 6 * 24,

168 = 7 * 24.

ответ: 24 подарка.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота