А) Назовите инструменты для набрасывания раствора?
ответ:
б) Назовите инструменты для разравнивания раствора?
ответ:
в) Назовите инструменты для затирания поверхности?
ответ:
г) Назовите штукатурные слои и их толщину?
ответ:
д)Назовите последовательность подготовки кирпичной поверхности?
ответ:
Методика обучения
Основные перемещений (ходьба, бег, прыжки) осваиваются на уроках физической культуры в школе. На занятиях юных футболистов целесообразно придерживаться такой последовательности обучения перемещениям: бег по прямой, дугам; бег с быстрыми остановками, поворотами, прыжками; «челночный» бег; приставные, скрестные шаги по прямой, дугам; бег спиной вперед по прямой, дугам. По мере освоения различных перемещений усложняются условия их выполнения.
Упражнения
1. 6—10 шагов спиной вперед, поворот кругом и ускорение (20—40 м) по прямой, дуге.
2. 4—6 приставных шагов вправо (влево), поворот направо (налево) и ускорение по прямой, дуге (20—40 м).
3. 2—4 приставных шага вправо (влево), поворот направо (налево) и прыжок вверх с имитацией удара по мячу головой (полевые игроки), ловли, отбивания мяча (вратари).
4. 2—3 приставных и 1—2 скрестных шага вправо (влево), поворот направо (налево) и прыжок вверх с имитацией удара по мячу головой.
5. Бег по дугам (предельно быстро), «челночный» бег.
6. Подвижные игры типа «Пятнашки», «Охотники и утки», эстафеты с бегом, прыжками.
Для того чтобы данные продукты разделить без остатка на одинаковое количество подарков, необходимо найти наибольший общий делитель чисел 192, 144 и 168. Для этого разобьем данные на простые множители:
192 = 2 * 96 = 2 * 2 * 48 = 2 * 2 * 2 * 24 = 2 * 2 * 2 * 2 * 12 = 2 * 2 * 2 * 2 * 2 * 6 = 2 * 2 * 2 * 2 * 2 * 2 * 3,
144 = 2 * 72 = 2 * 2 * 36 = 2 * 2 * 2 * 18 = 2 * 2 * 2 * 2 * 9 = 2 * 2 * 2 * 2 * 3 * 3,
168 = 2 * 84 = 2 * 2 * 42 = 2 * 2 * 2 * 21 = 2 * 2 * 2 * 3 * 7.
Проанализировав полученные выражения можно увидеть, что общим делителем для указанных чисел является:
2 * 2 * 2 * 3 = 24.
192 = 8 * 24,
144 = 6 * 24,
168 = 7 * 24.
ответ: 24 подарка.
Объяснение: