А.Петров, токарь 5-го разряда, с большим опытом работы, обратился к мастеру с перевести его на новый станок, поскольку, работая на изношенном станке устаревшей модели, который часто останавливается на ремонт, он теряет в заработной плате даже по сравнению с молодыми токарями, 60 работающими на новом оборудовании. В противном случае он подаст заявление об уходе. Положение на механическом участке, которым руководит мастер В.Иванов, довольно сложное: около 40% оборудования морально и физически устарело. Вновь нанимаемые рабочие не хотят работать на старых станках, из-за чего участок испытывает постоянный недостаток кадров станочников. Учитывая все это, мастер с технолога и нормировщика убедил руководство отдела труда и заработной платы в необходимости ввести коэффициент к нормам времени для токарей, работающих на устаревших станках. В настоящее время на участке есть возможность обеспечить работу на относительно новом токарном станке лишь в одну смену. На это место мастер намерен в соответствии с контрактом по найму поставить вновь нанимаемого рабочего. Как следовало из результатов совещания, проводимого главным инженером с начальниками цехов и мастерами, на предприятии нет условий для замены всего морального и физически устаревшего оборудования. В.Иванову, как мастеру, стало известно, что участку на год выделено пять токарных станков, причем два предназначены для пополнения парка в связи с увеличением объема производства выпускаемой продукции, и лишь три пойдут на замену изношенного оборудования (около 1/3 потребности участка). Поступление новых станков предусматривается во втором квартале (1), в третьем (2) и в четвертом (2). О графике получения новых станков мастер пока не информировал коллектив участка. Дефицит станочников на участке составляет шесть человек, а к концу года — по мере роста планового задания и станочного парка (на 2 ед.) - потребуется принять на работу еще четырех человек. С целью привлечения кадров мастер решил ставить на новые станки в основном вновь принимаемых рабочих. Тем самым он надеялся избежать конфликта между старыми рабочими, связанного с тем, что на новый станок будет переведен Л.Петров, а не К.Сидоров. К тому же мастер надеялся, что введение коэффициента к нормам времени на старых станках устранит напряженность. Вопросы: 1. На основе анализа ситуации сформулируйте к ней заглавие, отражающее суть ключевой проблемы. 2. Как следует расценивать претензии А.Петрова в данной ситуации? 3.Что сделали бы Вы на месте мастера, какую бы стали проводить политику в распределении нового оборудования, привлечении и закреплении новых рабочих? 4. Предложите свой вариант решения задачи. Но прежде выясните основную проблему, установите: какие причины лежат в основе поведения токаря в данной ситуации, распределите их по группам факторов - экономические, социальные, психологические. 5.Проанализируйте и оцените применимость возможных управленческого воздействия в сложившейся обстановке с различных методов разработки и принятия управленческих решений.
Як правило, я їм два або три рази на день по буднях і чотири рази по вихідним. Я не часто маю можливість пообідати, коли я в школі. Мої прийоми їжі такі: сніданок, ланч, обід і вечерю або чай. Вранці багато хто з моїх друзів перекушують, а не їдять повноцінно. Але мій сніданок полценний прийом їжі. Я снідаю о 7 годині. Як правило, це бекон і яйця. Потім бутерброди з маслом і сиром чи ковбасою, а іноді і варенням. Потім я п'ю чай або каву.Ланч у мене близько 12 годин. Він починається фруктовим соком. Потім я їм овочевий салат і бутерброди або пироги з чаєм.Обід в три або чотири години. На обід у мене суп або борщ для початку, і м'ясо або риба з великою кількістю овочів в якості основного блюда. На десерт я часто п'ю компот або кисіль. І, нарешті, вечеря в сім або вісім. Моя мама зазвичай готує смажену рибу і картопляне пюре, біфштекс або омлет. І салати, звичайно. Потім я віддаю перевагу склянку теплого молока з печивом. Іноді перед сном я п'ю апельсиновий сік або їм яблуко.
да, "королева времени" продолжение серии книг натальи щербы "часодеи".
о чем она :
"повезло детям из часодейного мира! утром накануне нового года они отмечают еще один праздник — день подарка под подушкой, причем подарки им приносит само время! но иногда все идет не так, как представлялось. феликс, олли и том уверены, что время что-то перепутало, и они получили совсем не те подарки, какие заслужили. но, может быть, ошибки еще можно исправить? пока бьют часы на старой башне, возможно все — добрые чудеса и злое колдовство, исполнение несбыточной мечты и крушение всех надежд только бы успеть до двенадцатого удара! "
уверена, что тебе понравится эта книга (ну или понравилась, если уже прочитала ее)