А. подготовка урока
Б. прогнозирование
В. планирование
1. предположение о том, как будут развиваться события на уроке
2. завершающая стадия подготовки урока, итогом которой является поурочный план
3. максимальный учет возможностей и за детей
4. разработка комплекса мер, выбор такой организации учебно-воспитательного процесса, которая в конкретных условиях обеспечивает наивысший конечный результат
Алаша подразделяются на следующие подроды: малбасар, жайлау, алтыбас, шотқара, тоқбас(токпас), ақберлі, атымыс, сары, қожамберлі, құдайберді, көбек, байбарақ, жомарт, қарабатыр, малқара, мәмбет, ботпанай, байдаулет, байсеу, қойсары, есназар, қойдықұл, түкі, қожағұл, малай, тоғай, маймақ, досай (босай), бөкес, аталық, қозыбек, әйтімбет, қарабұра, божан, барамық, көбілей, тоқберлі, қоңырбөрік, жабу, мальке, баймырза, олжай, акпан, кенжекара, рамбай, борши, дербіс, қара, култай (елбол), аукетай, тәріске, түгел, байғабыл (бекназар).
Объяснение:
это правильный ответ потомучто я знаю казахский
2 задание.
1. Быть ухоженным и здоровым
2. Выспаться, хорошо поесть
3.Нужно следить за режимом сна, заниматься спортом, есть здоровую пищу
4.Пить витамины, ограничивать вредные продукты
5. Телом
6. Чтобы быть жизнерадостным, нужно радоваться мелочам, попробуйте научится любить себя и других