В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dlink162
dlink162
05.04.2022 15:32 •  Другие предметы

(a) Соедините линиями и покажите логические цепочки: «Материал → Свойства материала → Применение материала». [3]

(b) Напишите недостатки, которые имеют материалы полиэтилен и капрон. [1]



Показать ответ
Ответ:
ifddhhx
ifddhhx
02.07.2021 02:21

Объяснение:

Організація самостійних занять фізичними вправами школярів сприяє підвищенню їхньої рухової активності, раціональному проведенню дозвілля та, як наслідок, удосконаленню й закріпленню навчального матеріалу з фізичної культури; вихованню потреби в систематичних заняттях фізичною культурою, позитивно впливає на здоров'я, фізичний розвиток, рухову підготовленість дітей. Першим кроком до самостійних занять фізичними вправами школярів, практичним привчанням до них є домашні завдання. Спрямованість завдань може бути різною: виховання фізичних якостей, засвоєння техніки рухів, теоретична підготовка та формування прикладних навичок. Аби вміти грати в баскетбол, необхідно володіти його базовими прийомами, що досягається не тільки їх вивченням і закріпленням на уроках фізичної культури, а й під час різноманітних форм самостійної роботи. Вправи для самостійних занять під­бирають відповідно до програмного матеріалу, що вивчають в цей період на уроках. Вони мають бути доступни­ми для виконання в домашніх умовах. Найкориснішими завдання будуть, якщо їх ускладнювати поступово. Са­мостійні заняття викликатимуть інте­рес у кожного школяра, якщо вони складені диференційовано. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
lfhnvjk2007
lfhnvjk2007
21.02.2021 21:52

В игре могут принимать участие от 2-х до 4-х человек. Разверните игровое поле. Карточки-подарки и карточки "товар продан" разложите возле игрового поля. Среди участников выбирается кассир. Участникам из кассы выдаются условные денежные знаки по 150 евриков. Фишки участников ставятся на сектор "Старт". Очередность ходов определяется жребием: первым отправляется за покупками участник, у которого выпадает большее число на кубике. Движение по полю осуществляется в направлении указанном стрелками, количество шагов определяется числом, выпавшем на кубике. Каждому игроку выдается карточка с изображением "членов семьи" (бабушка, дедушка, мама, папа, сестра, брат и собака). Игровое поле состоит из разноцветных секторов, на каждом из которых указана цена и название покупки (подарка). У каждого члена семьи, изображенного на карточке, имеется свой отличительный цвет, который определить в каком секторе кому можно приобретать подарки. Совершая покупку, выбирите среди карточек (подарки) купленный вами товар и положите его на карточку "членов семьи", затем положите карточку 'Товар продан" на сектор, где вы покупали товар. Например: Вы купили женские туфли за 20 евриков - Вы отдаете кассиру указанную сумму и выбираете среди карточек-подарков "женские туфли", положите (подарок) на карточку "членов семьи" с изображением мамы или бабушки, в зависимости оттого, кому Вы приобрели подарок.

СУТЬ ИГРЫ

Купить каждому члену семьи, изображенному на карточке, по одному подарку (всего 7), но при этом сохранить как можно больше денег и дойти до сектора "Касса" быстрее соперников, за что получить дополнительные .

ЗНАЧЕНИЕ ОСОБЫХ СЕКТОРОВ

Попадая в сектор "Ролики" Вы, совершая покупку, получаете право еще на один ход вне очереди, но если отказываетесь от покупки, то такого права не имеете.

В секторе "Кафе" у Вас есть выбор: заплатить сумму, указанную в секторе или вернуться на пять ходов назад. В секторе "Акция-50%" Вы получаете из кассы денежный возврат в сумме равной половине цены самого дорогого подарка, купленного Вами ранее (например: Вы купили Часы за 10 евриков, значит касса возвращает Вам 5 евриков). Если Вы попали в сектор, где уже побывали Ваши соперники и сектор остался без подарка, Вы бросаете кубик и ходите еще 1 раз, если вновь попадаете в сектор без подарка, ждете очереди своего следующего хода. При попадании в сектор "ШАНС" Вы можете кинуть кубик еще раз, если у Вас выпало число 1,2 или 3 — Вы получаете из кассы +20 бонусных евриков. Если же выпало 4,5 или 6, то Вы остаетесь на этом секторе и ожидаете следующего хода. Сделав покупки Вам необходимо попасть фишкой в сектор "Касса", это можно сделать только в том случае, когда число, выпавшее на кубике, совпадает с количеством клеток оставшихся до сектора "Касса". Если на кубике выпадает число большее, чем остается шагов до финиша — придется подождать следующего хода, «перелет» запрещен. В это время ход переходит к сопернику.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ

Тот участник, который попадает в сектор "Касса" первым, получает 20 евриков, вторым -10 евриков, третьим - 5 евриков. Если участник купил не всем подарки, он возвращает в кассу по 5 евриков за каждого члена семьи оставшегося без подарка. После подсчета по сумме денег оставшихся у игроков, определяется победитель.

Вроде так

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота