ответ:Началом к рассуждениям можно смело брать Заболоцкого:
А если так, то что есть красота
И почему ее обожествляют люди? .
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
А дальше приплетаешь Достоевского с его "Красота мир",
рассуждаешь - рассуждаешь и вуаля
Заполируешь Чеховым «в человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли»,
И твой личный вывод дальше, зависит от того какое искусство тебе больше нравится: если классическое ( древнегреческая скульптура, живопись Возрождения, стихи в рифму и понятная проза с хорошим сюжетом), то подводишь, что содержание без формы - не искусство вовсе, а просто самодеятельность и самовыражение в творчестве обычных людей. А если тебе нравится авангард, кубические портреты Пикассо, инсталляции из мусора и черные квадраты, то говоришь о том что форма это фигня. И Мадонна из крышечек от кока-коллы, то же самое, что Мадонна Рафаэля, коли содержание совпадает.
ответ:Началом к рассуждениям можно смело брать Заболоцкого:
А если так, то что есть красота
И почему ее обожествляют люди? .
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
А дальше приплетаешь Достоевского с его "Красота мир",
рассуждаешь - рассуждаешь и вуаля
Заполируешь Чеховым «в человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли»,
И твой личный вывод дальше, зависит от того какое искусство тебе больше нравится: если классическое ( древнегреческая скульптура, живопись Возрождения, стихи в рифму и понятная проза с хорошим сюжетом), то подводишь, что содержание без формы - не искусство вовсе, а просто самодеятельность и самовыражение в творчестве обычных людей. А если тебе нравится авангард, кубические портреты Пикассо, инсталляции из мусора и черные квадраты, то говоришь о том что форма это фигня. И Мадонна из крышечек от кока-коллы, то же самое, что Мадонна Рафаэля, коли содержание совпадает.
1.Композиции, в которых прямоугольники расположены под углом к краю поля и как бы уходят в глубину пространства,
называют… (глубинными)
2.Композиция, когда изображение слева подобно изображению справа и как бы разделено по вертикали, горизонтали или
по какой-либо другой оси, называется …(симметричной)
3.Достижение гармоничного расположения элементов по отношению друг к другу и их уравновешенность в целом и
составляет суть …(композиция)
5.Чередование сгущенности пятен и их разреженности создает ощущение зрительной … (гармонии)
6.Буквы, соединенные одним стилем графического начертания.(шрифт)
7.Изобразительная композиция, включающая в себя краткий, активно воздействующий текст.(плакат)
4.Композиция, в которой стороны прямоугольников расположены параллельно краям поля, называется …(фронтальной)
8.Чередование изобразительных элементов и свободных пространств, их частота, сгущенность и разреженность – это…(ритм)
9.Цветовое пятно (даже сравнительно небольшое) может стать акцентом, меняющим общее цветовое восприятие.(доминанта)