Dans cette activité, nous avons une liste de professions et nous devons déterminer le genre (homme ou femme) de la personne qui parle selon chaque profession. Jetons un coup d'œil à chaque phrase et determiner le genre approprié.
1. je suis ouvrier.
Réponse: un homme (h) - car le mot "ouvrier" est masculin en français.
2. je suis journaliste.
Réponse: une femme (f) - car le mot "journaliste" peut être masculin ou féminin en français, mais le pronom "je" suggère qu'il s'agit d'une femme.
3. je suis étudiante.
Réponse: une femme (f) - car le mot "étudiant" peut également être masculin ou féminin en français, mais le pronom "je" suggère qu'il s'agit d'une femme.
4. je suis professeur.
Réponse: un homme ou une femme (h/f) - car il peut y avoir des professeurs hommes et femmes, donc cela peut être à la fois un homme ou une femme.
5. je suis président.
Réponse: un homme (h) - car le mot "président" est masculin en français.
6. je suis musicien.
Réponse: un homme (h) - car le mot "musicien" est masculin en français.
7. je suis sportive.
Réponse: une femme (f) - car le mot "sportive" est féminin en français.
8. je suis acteur.
Réponse: un homme (h) - car le mot "acteur" est masculin en français.
9. je suis chanteuse.
Réponse: une femme (f) - car le mot "chanteuse" est féminin en français.
10. je suis commerçante.
Réponse: une femme (f) - car le mot "commerçante" est féminin en français.
11. je suis pharmacienne.
Réponse: une femme (f) - car le mot "pharmacienne" est féminin en français.
12. je suis touriste.
Réponse: un homme ou une femme (h/f) - car un touriste peut être un homme ou une femme.
J'espère que cela a aidé à clarifier les genres des personnes mentionnées dans chaque phrase. Si vous avez d'autres questions, n'hésitez pas à les poser !
Добрый день, дорогой школьник! Сегодня мы будем практиковать умение планировать время. Для этого у нас есть упражнение № 10 "відпрацювання навичок планування часу". Наша цель состоит в том, чтобы научиться планировать свой день.
Давайте сначала разберемся, что такое планирование времени. Планирование времени - это процесс организации своих дел и задач на определенный промежуток времени. Когда мы планируем свой день, мы определяем, что именно мы собираемся делать и сколько времени мы будем на каждую задачу тратить.
Теперь перейдем к самому упражнению. В задании сказано, что мы должны составить план на следующий день. Это означает, что мы должны определить, какие задачи и обязанности у нас есть и сколько времени мы будем на них тратить.
Для начала, давайте определимся, какие задачи у нас возникают на обычной школьной дне. Обычно у нас есть занятия в школе, домашняя работа, репетиции после школы, уход за собой и т.д. Мы можем составить список всех этих задач и обязанностей.
Теперь, когда у нас есть полный список задач, давайте определим, сколько времени мы собираемся тратить на каждую задачу. Например, у нас есть занятия в школе с 9:00 до 14:00, это займет 5 часов. Затем у нас есть домашняя работа, на которую мы собираемся потратить 2 часа. И так далее.
Далее, чтобы составить план, давайте запишем все задачи и обязанности в хронологическом порядке, начиная с самой ранней. Например, если наши занятия в школе начинаются в 9:00, то мы можем первым пунктом записать "занятия в школе с 9:00 до 14:00". Затем записываем следующую задачу и так далее. Таким образом, мы составим расписание, где каждая задача будет указана со своим временем.
Но помни, что план всегда может меняться. Если вдруг возникают неожиданные обстоятельства или что-то занимает больше времени, чем было запланировано, мы всегда можем внести изменения в наш план.
Вот и все, дорогой школьник! Теперь ты знаешь, как планировать свой день. Желаю тебе успешно применять эти навыки в своей повседневной жизни!
1. je suis ouvrier.
Réponse: un homme (h) - car le mot "ouvrier" est masculin en français.
2. je suis journaliste.
Réponse: une femme (f) - car le mot "journaliste" peut être masculin ou féminin en français, mais le pronom "je" suggère qu'il s'agit d'une femme.
3. je suis étudiante.
Réponse: une femme (f) - car le mot "étudiant" peut également être masculin ou féminin en français, mais le pronom "je" suggère qu'il s'agit d'une femme.
4. je suis professeur.
Réponse: un homme ou une femme (h/f) - car il peut y avoir des professeurs hommes et femmes, donc cela peut être à la fois un homme ou une femme.
5. je suis président.
Réponse: un homme (h) - car le mot "président" est masculin en français.
6. je suis musicien.
Réponse: un homme (h) - car le mot "musicien" est masculin en français.
7. je suis sportive.
Réponse: une femme (f) - car le mot "sportive" est féminin en français.
8. je suis acteur.
Réponse: un homme (h) - car le mot "acteur" est masculin en français.
9. je suis chanteuse.
Réponse: une femme (f) - car le mot "chanteuse" est féminin en français.
10. je suis commerçante.
Réponse: une femme (f) - car le mot "commerçante" est féminin en français.
11. je suis pharmacienne.
Réponse: une femme (f) - car le mot "pharmacienne" est féminin en français.
12. je suis touriste.
Réponse: un homme ou une femme (h/f) - car un touriste peut être un homme ou une femme.
J'espère que cela a aidé à clarifier les genres des personnes mentionnées dans chaque phrase. Si vous avez d'autres questions, n'hésitez pas à les poser !
Давайте сначала разберемся, что такое планирование времени. Планирование времени - это процесс организации своих дел и задач на определенный промежуток времени. Когда мы планируем свой день, мы определяем, что именно мы собираемся делать и сколько времени мы будем на каждую задачу тратить.
Теперь перейдем к самому упражнению. В задании сказано, что мы должны составить план на следующий день. Это означает, что мы должны определить, какие задачи и обязанности у нас есть и сколько времени мы будем на них тратить.
Для начала, давайте определимся, какие задачи у нас возникают на обычной школьной дне. Обычно у нас есть занятия в школе, домашняя работа, репетиции после школы, уход за собой и т.д. Мы можем составить список всех этих задач и обязанностей.
Теперь, когда у нас есть полный список задач, давайте определим, сколько времени мы собираемся тратить на каждую задачу. Например, у нас есть занятия в школе с 9:00 до 14:00, это займет 5 часов. Затем у нас есть домашняя работа, на которую мы собираемся потратить 2 часа. И так далее.
Далее, чтобы составить план, давайте запишем все задачи и обязанности в хронологическом порядке, начиная с самой ранней. Например, если наши занятия в школе начинаются в 9:00, то мы можем первым пунктом записать "занятия в школе с 9:00 до 14:00". Затем записываем следующую задачу и так далее. Таким образом, мы составим расписание, где каждая задача будет указана со своим временем.
Но помни, что план всегда может меняться. Если вдруг возникают неожиданные обстоятельства или что-то занимает больше времени, чем было запланировано, мы всегда можем внести изменения в наш план.
Вот и все, дорогой школьник! Теперь ты знаешь, как планировать свой день. Желаю тебе успешно применять эти навыки в своей повседневной жизни!