В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Аңыз дегеніміз
Ертегі дегеніміз
Төрт түлік жыры
Батырлар жыры
Жаңылтпаштар
Көмектесіндер

Показать ответ
Ответ:
peranyaanko
peranyaanko
08.04.2020 14:31

В статье представлены материалы, полученные в ходе исследования проблемы развития творческих у студентов вузов физической культуры. Рассматриваются сфера высшего профессионального образования, тенденции её преобразования и условия обучения в системе многоуровневого высшего образования.

Большое внимание уделено раскрытию сущности понятий «компетентностный подход» и «компетенции». Компетентностный подход в образовании рассматривается как приоритетная стратегическая государственная позиция. Переход на новые целевые установки профессиональной подготовки специалистов связывается с новыми возможностями достижения необходимого качества компетентности выпускаемых кадров для работы в сфере большого спорта. Приведены доказательства преимущества компетентностного подхода в условиях современного образования в сравнении со знаньевым подходом. Приводятся разъяснения по сути понятий «творчество», «творческое мышление» и «творческие Представлены результаты проведенных предварительных исследований по изучению знаний, отношений, суждений, оценок и самооценок студентов относительно эффективности, содержания, использования технологий и подходов к организации учебного процесса в вузе. Кроме этого, представлены данные, полученные в ходе проведения экспериментальных исследований по определению эффективности развития творческих отдельных педагогических технологий, доказывающие высокую эффективность методов обучения с использованием интерактивных средств.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Xtanev
Xtanev
21.10.2021 06:49
Отдел ствола
головного мозга
Функции
Продолговатый мозг рефлекторные (кашель, чихание и т.д.)
проводящие (импульсы в вышележащие отделы мозга)
регуляция дыхания, деятельности сердца и сосудов
Мост проводящая функция (импульсы идут вверх в кору большого головного мозга и обратно в спинной мозг, к мозжечку). Регуляция мимики, жевательных функций
Средний мозг:
-верхние бугры


-нижние бугры

первичная обработка зрительной информации, управление направлением взгляда, приведение зрительной системы в готовность
 

первичная обработка слуховых сигналов, управлением реакцией на звуки, шумы
Промежуточный мозг:
- таламус

- гипоталамус

анализ всех видов ощущений, кроме обонятельных - анализ, сравнивание, суммирование зрительной, слуховой и другой информации
 

центр голода и жажды, высший центр вегетативной регуляции, необходим для регуляции работы всех внутренних органов
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота