Потому что враг с востока был очень силен и могуществен, таким образом, практически все земли Руси были покорены монголо-татарми. С запада на Русь надвигались небольшие рыцарские войска, которые были побеждены новгородским князем Александром Невским.
Монголо-татары, покорив Китай, Среднюю Азию, часть Индии, взяли у них самые лучшие осадные орудия. Окружив город, монголы-татары ни на один день или ночь не прекращали сражения. Обороняющиеся не имели ни минуты отдыха. Сами татары отдыхали, так как их отряды подменяли друг друга. При осаде устраивались подкопы, перекрывались реки. Монголо-татары уничтожали жителей захваченных городов, а города сжигали. Они не понимали ценности более развитой материальной и духовной культуры порабощенных народов, поэтому поступали так, как в свое время варвары, разрушившие Римскую империи».
Подъем культуры в империи Карла Великого, связанный с обращением к традициям античности, называют «Каролингским возрождением». Образование:
указ о создании школ при монастырях;
указ об обязательном обучении детей свободных людей;
организация школы при дворе императора для подготовки грамотных чиновников.
В школах обучали «семи свободным искусствам»
Ступени школьного образования в империи Карла Великого
Для письма ученики использовали восковые дощечки и заостренные металлические палочки. Центром образования и культуры в империи Каролингов был город Аахен. В этом городе были возведены:
королевский дворец;
административные здания;
монастыри;
храмы (Аахенская капелла – от латинского capella – «часовня»).
Аахенская капелла – двухэтажное здание (32 м): первый этаж олицетворял землю, а второй – небо. Здесь хранились собранные драгоценные христианские реликвии. В 814 году здесь был похоронен Карл Великий.
При дворе императора в 794 году была основана «Дворцовая Академия».
Монголо-татары, покорив Китай, Среднюю Азию, часть Индии, взяли у них самые лучшие осадные орудия. Окружив город, монголы-татары ни на один день или ночь не прекращали сражения. Обороняющиеся не имели ни минуты отдыха. Сами татары отдыхали, так как их отряды подменяли друг друга. При осаде устраивались подкопы, перекрывались реки. Монголо-татары уничтожали жителей захваченных городов, а города сжигали. Они не понимали ценности более развитой материальной и духовной культуры порабощенных народов, поэтому поступали так, как в свое время варвары, разрушившие Римскую империи».
Подъем культуры в империи Карла Великого, связанный с обращением к традициям античности, называют «Каролингским возрождением». Образование:
В школах обучали «семи свободным искусствам»
Ступени школьного образования в империи Карла Великого
Для письма ученики использовали восковые дощечки и заостренные металлические палочки. Центром образования и культуры в империи Каролингов был город Аахен. В этом городе были возведены:
Аахенская капелла – двухэтажное здание (32 м): первый этаж олицетворял землю, а второй – небо. Здесь хранились собранные драгоценные христианские реликвии. В 814 году здесь был похоронен Карл Великий.
При дворе императора в 794 году была основана «Дворцовая Академия».