Педагогический мониторинг физического воспитания – это система сбора, обработки, педагогической интерпретации и хранения информации о процессах обучения и физического развития школьника, обеспечивающий непрерывное отслеживание его физического состояния, своевременную корректировку и прогнозирование развития.
Результаты комплексных мониторинговых исследований, позволяют отслеживать динамику показателей физического развития и физической подготовленности учащихся разных возрастных групп и могут использоваться как эффективное средство для осуществления мер по сохранению и укреплению здоровья, в том числе за счёт профилактики заболеваний. Полученные результаты дают возможность учителю осуществлять индивидуальный подхода к физическому воспитанию учащихся, а так же поиска путей оптимизации учебного процесса и сохранения здоровья каждого.
Составной частью педагогического мониторинга в системе физического воспитания школьников является методика оценки физического развития и физической подготовленности учащихся, основу которой составляет тестирование. Оценивание результатов физической подготовки учащихся является важным инструментом диагностирование уровня физического развития и физической подготовленности. Применение тестирования в учебном процессе по физической культуре позволяет:
И.А. Михаилене кто это? Наверно, Вы допустили ошибку в фамилии.
По поводу Вашего вопроса могу рассказать только про Михайленскую арку:
Арка Михайленской академии , построенная в 1841 году и снесенная в 1890 году , была характерным архитектурным элементом Ясс второй половины XIX века. Арка была построена из-за необходимости соединить два здания, в которых размещалась Михайлянская академия : дома со спинкой Петраче Казимира , в которых располагались классы, и дома Войнеску, где располагалась школа-интернат. Строительство арки, проект которой был разработан Александру Костинеску , профессором Михайленской академии, началось в октябре 1842 года под руководством инженера Ивана Костакова. В 1843 году Александру Костинеску взял на себя руководство строительством, которое он завершил в 1845 году, а прием работ был произведен в 1847 году.
Арка просуществовала до 1890 г., когда ее снесли, чтобы расширить улицу и построить на месте домов Войнеску новое здание Национальной средней школы . По случаю выставки «Luna Iașilor», организованной весной 1936 года в Выставочном парке , была построена небольшая копия арки Михайленской академии, сооружение, которое существует до сих пор.
Педагогический мониторинг физического воспитания – это система сбора, обработки, педагогической интерпретации и хранения информации о процессах обучения и физического развития школьника, обеспечивающий непрерывное отслеживание его физического состояния, своевременную корректировку и прогнозирование развития.
Результаты комплексных мониторинговых исследований, позволяют отслеживать динамику показателей физического развития и физической подготовленности учащихся разных возрастных групп и могут использоваться как эффективное средство для осуществления мер по сохранению и укреплению здоровья, в том числе за счёт профилактики заболеваний. Полученные результаты дают возможность учителю осуществлять индивидуальный подхода к физическому воспитанию учащихся, а так же поиска путей оптимизации учебного процесса и сохранения здоровья каждого.
Составной частью педагогического мониторинга в системе физического воспитания школьников является методика оценки физического развития и физической подготовленности учащихся, основу которой составляет тестирование. Оценивание результатов физической подготовки учащихся является важным инструментом диагностирование уровня физического развития и физической подготовленности. Применение тестирования в учебном процессе по физической культуре позволяет:
Объяснение:
И.А. Михаилене кто это? Наверно, Вы допустили ошибку в фамилии.
По поводу Вашего вопроса могу рассказать только про Михайленскую арку:
Арка Михайленской академии , построенная в 1841 году и снесенная в 1890 году , была характерным архитектурным элементом Ясс второй половины XIX века. Арка была построена из-за необходимости соединить два здания, в которых размещалась Михайлянская академия : дома со спинкой Петраче Казимира , в которых располагались классы, и дома Войнеску, где располагалась школа-интернат. Строительство арки, проект которой был разработан Александру Костинеску , профессором Михайленской академии, началось в октябре 1842 года под руководством инженера Ивана Костакова. В 1843 году Александру Костинеску взял на себя руководство строительством, которое он завершил в 1845 году, а прием работ был произведен в 1847 году.
Арка просуществовала до 1890 г., когда ее снесли, чтобы расширить улицу и построить на месте домов Войнеску новое здание Национальной средней школы . По случаю выставки «Luna Iașilor», организованной весной 1936 года в Выставочном парке , была построена небольшая копия арки Михайленской академии, сооружение, которое существует до сих пор.