Ajutațima va rog la limba romina. imi trebue urgent .
Dau coroana.
De raspuns la întrebarile din capitolul 2 a textului " Hronicul şi cîntecul vîrstelor " .
Fișă de lectură:
1. Denumirea textului.
2. Autorul.
3. Cuvinte și expresii necunoscute.
4. Personaje.
5. Cuvinte-cheie.
6. Decodificarea titlului. Argument.
7. Ceea ce mi-a plăcut în text este:
8. Am învățat din text că:
9. Rezumatul textului (5-6 enunțuri).
10. Reprezentarea grafică a unui simbol din text (cuvânt-simbol, idee- simbol).
Основные правила:
Играют две команды, главная цель каждой — перекинуть мяч через сетку на сторону команды-соперника так, чтобы он ударился о пол площадки, и предотвратить это на своей стороне.
Согласно официальным правилам волейбола, команда, планирующая атаку, не должна касаться мяча более трех раз, то есть четвертый отбив одного из участников должен быть направлен в сторону соперника. При этом один участник не имеет права коснуться мяча несколько раз подряд. Соблюдать ли все эти правила в школьных условиях, решать учителю.
Другие нарушения при розыгрыше:
касание игроком сетки;
заступ задней линии поля игроком при атаке;
двойное касание или задержкапри приеме мяча.
На поле должно находиться до 6 игроков от каждой команды. Команда, которая начинает игру, определяется жребием.
Подача осуществляется игроком из крайней дальней зоны, он ударом направляет мяч в сторону противника. Происходит розыгрыш: когда команда направит мяч так, что он ударится об пол площадки противника, она получает право подачи и ее участники перемещаются по часовой стрелке. Таким образом, право подачи мяча осуществляется не одним игроком, а всеми по очереди: ее делает тот, кто перешел из первой зоны во вторую сразу после розыгрыша. Цель подачи — сразу усложнить игру команде противника, направив мяч на их территорию. Поэтому и важно научить всех учеников делать подачи, объяснить, как правильно при этом работать руками.
Основные нарушения правил игры в волейбол при подаче:
заступает ногой на площадку (а должен подавать мяч за ее пределами);
подбрасывает и сразу же ловит мяч;
совершает подачу до разрешающего свистка судьи (в этом случае подача повторяется);
не совершает бросок мяча в течение восьми секунд после свистка судьи (тогда право подачи переходит другой команде).
Если у команды после броска появилось очко (то есть мяч коснулся пола противника), подает тот же игрок. Если подающий нарушает правила, которые мы перечислили выше, очко засчитывается команде противника, и право подачи переходит ей.
Как в любой командной игре, успех для команды зависит в согласованности ее действий. Лучший результат добьется та команда, которая сумеет скоординировать свои действия, продумать тактику нападения и защиты еще до начала игры.
Чем отличается?
Пионербол-упрощённый волейбол, основное отличие, в том, что в пионерболе можно ловить мяч, а в волейболе нет. Это делает игру проще, но гароздо менее интересной, в обычном волейболе разыгрывается различные комбинации, в том числе быстрые.
Я сама волейболистка, знаю, что говорю;)
1. Инструкция по мерам безопасности при проведении игр, эстафет с мячами
I. Общие требования безопасности.
Игры с мячом в спортзале проводятся только с исправным спортивным инвентарём и оборудованием. Спортивный зал должен быть оборудован средствами пожаротушения (огнетушителем) и иметь аптечку, укомплектованную необходимыми медикаментами и перевязочным материалом для оказания первой доврачебной пострадавшим.
К играм с мячом допускаются дети:
– отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;
инструктаж по мерам безопасности;
– имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения игр с мячом.
Игрок должен:
– иметь коротко остриженные ногти;
– бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению;
– внимательно слушать объяснение правил игры и запоминать их;
– соблюдать правила игры и не нарушать их;
– начинать игру по сигналу педагога;
– переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;
– снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (часы, серёжки и т. д.);
– убрать из карманов спортивной формы режущие, колющие и другие посторонние предметы; под руководством педагога подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения игры;
– убрать в безопасное место инвентарь, который не будет использоваться в игре;
– по команде педагога встать в строй для выбора водящего, жеребьевки и т. п.
– знать и выполнять настоящую инструкцию.
Водящие должны слегка касаться рукой убегающих, не хватать и не толкать их в спину, не ставить подножек.
Пойманные – осаленные игроки, которые обязаны выйти из игры согласно правилам, должны осторожно, не мешая другим, покинуть игровую площадку и сесть на скамейку. За несоблюдение мер безопасности игрок может быть не допущен или отстранён от участия в игре.
II. Требования безопасности во время проведения игры с мячом
Игрок должен:
– не бросать мяч в голову играющим;
– соизмерять силу броска мячом в игроков в зависимости от расстояния до них;
– следить за перемещением игроков и мяча на площадке, не мешать овладеть мячом игроку, который находится ближе к нему;
– не вырывать мяч у игрока, первым овладевшим им;
– не падать и не ложиться на полы, когда хочет увернуться от мяча;
– ловить мяч захватом двумя руками снизу. Учащийся должен при проведении эстафеты:
– не начинать эстафету без сигнала учителя;
– выполнять эстафету по своей дорожке. Если ваш мяч оказался на полосе другой команды, осторожно заберите его, вернитесь на свою дорожку и продолжайте выполнять задание;
– не выбегать преждевременно из строя, пока стоящий перед вами игрок не закончил выполнять задание и не передал вам эстафету касанием руки ли передачей мяча в руки;
– после передачи эстафеты встать в конец своей команды, во время эстафеты не выходить из своего строя, не садиться и не ложиться на пол (асфальт).
III. Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях. Игрок должен:
– при получении травмы или ухудшения самочувствия прекратить игру и поставить в известность педагога;
– с педагога оказать травмированному первую доврачебную медицинскую при необходимости доставить его в больницу или вызвать «скорую
– при возникновении пожара в спортзале немедленно прекратить игру, организованно, под руководством педагога покинуть место проведения игры через запасные выходы согласно плану эвакуации;
– по распоряжению педагога поставить в известность администрацию и сообщить о пожаре в пожарную часть по телефону 01; 112.
IV. Требования безопасности по окончании игры
Игрок должен:
– под руководством педагога убрать спортивный инвентарь в места его хранения;
– организованно покинуть место проведения игры;
– переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь;
– вымыть с мылом руки.
Источник: https://kartaslov.ru/книги/Бойко_В_В_Игры_с_мячом/2