ответ: 1)Технический рисунок Техническим рисунком называют наглядное изображение, обладающее основными свойствами аксонометрических проекций или перспективного рисунка, выполненное без применения чертежных инструментов, в глазомерном масштабе, с соблюдением пропорций и возможным оттенением формы.
2)Технические рисунки, применяемые в конструкторской практике, используют для того, чтобы более быстро выразить свою мысль в наглядной форме.
3)Выполнение технического рисунка начинают с нанесения аксонометрических осей. [2]
Перед выполнением технического рисунка необходима тренировка в проведении ( без чертежных инструментов) горизонтальных, вертикальных и наклонных прямых, а также кривых линий. Нужно научиться точно проводить линии или прямые с первого раза и стремиться реже применять резинку. [3]
При выполнении технического рисунка модели следует мысленно разделить модель на элементарные части, представляющие собой геометрические тела ( параллелепипед, призма, пирамида, цилиндр, конус, шар), а также найти исходную форму всей модели в целом, если таковая имеется. После этого можно приступить к выполнению рисунка, который можно начать с любой части модели, пристраивая затем к ней другие принадлежащие ей части.
4)Шраффиро́вка условной передачи цветов герба при его чёрно-белом изображении. Современная система шраффировки предложена в 1630-е годы Сильвестром Петра Санктой и Марком Вульсоном де ла Коломбьером.
есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
ответ: 1)Технический рисунок Техническим рисунком называют наглядное изображение, обладающее основными свойствами аксонометрических проекций или перспективного рисунка, выполненное без применения чертежных инструментов, в глазомерном масштабе, с соблюдением пропорций и возможным оттенением формы.
2)Технические рисунки, применяемые в конструкторской практике, используют для того, чтобы более быстро выразить свою мысль в наглядной форме.
3)Выполнение технического рисунка начинают с нанесения аксонометрических осей. [2]
Перед выполнением технического рисунка необходима тренировка в проведении ( без чертежных инструментов) горизонтальных, вертикальных и наклонных прямых, а также кривых линий. Нужно научиться точно проводить линии или прямые с первого раза и стремиться реже применять резинку. [3]
При выполнении технического рисунка модели следует мысленно разделить модель на элементарные части, представляющие собой геометрические тела ( параллелепипед, призма, пирамида, цилиндр, конус, шар), а также найти исходную форму всей модели в целом, если таковая имеется. После этого можно приступить к выполнению рисунка, который можно начать с любой части модели, пристраивая затем к ней другие принадлежащие ей части.
4)Шраффиро́вка условной передачи цветов герба при его чёрно-белом изображении. Современная система шраффировки предложена в 1630-е годы Сильвестром Петра Санктой и Марком Вульсоном де ла Коломбьером.
есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
удачи!