"Who is the real hero?" Upon hearing this question, the first thing that comes to mind is different superheroes from many films and cartoons. But if you think about it, the heroes are not those who fly across the sky, keeping the world from catastrophes and protection from evil heroes; but ordinary people who surround us. These people live in the same world as we do and do not have any superpowers, but they can really be called heroes. So is this a real hero? I think that if a person strives with all his being to help the world around him, then he is a hero. It is not necessary to perform feats, such as: throwing yourself into a raging river to save a drowning man if you cannot swim; or rush into a house blazing with flames to save someone, if you do not know the basic rules when a fire occurs. Even removing a katёnka from a tree for an elderly old woman is a feat in itself. That is, your knocking, decision, feats should be commensurate with your capabilities. I can safely call the volunteers heroes. These are people who, sacrificing the most precious things - with their own strength and time, day and night, help people in trouble. They do a lot: they look for missing children, clean up the city from garbage, help children from orphanages and much more.
Актуальность темы исследования. Одним из условий совершенствования естественно-математического образования является приведение учебных предметов в единую систему. В настоящее время общеобразовательная школа полностью перешла на новое содержание образования по физике и химии. В связи с этим возникает задача исследования двусторонних межпредметных связей физики и химии. Причиной исследования связей именно этих предметов служит следующее: в школьных курсах физики и химии изучаются строение и свойства вещества, общие законы неживой природы, формируется ряд обобщенных понятий. Поэтому осуществление межпредметных связей физики и химии является необходимым условием успешного обучения этим наукам. Еце М. В. Ломоносов указывал: "Химик без знания физики подобен человеку, который всего должен искать ощупом. И сии две науки так соединены между собой, что одна без другой в совершенстве быть не могут. [121,с. 414] .
Актуальность темы исследования. Одним из условий совершенствования естественно-математического образования является приведение учебных предметов в единую систему. В настоящее время общеобразовательная школа полностью перешла на новое содержание образования по физике и химии. В связи с этим возникает задача исследования двусторонних межпредметных связей физики и химии. Причиной исследования связей именно этих предметов служит следующее: в школьных курсах физики и химии изучаются строение и свойства вещества, общие законы неживой природы, формируется ряд обобщенных понятий. Поэтому осуществление межпредметных связей физики и химии является необходимым условием успешного обучения этим наукам. Еце М. В. Ломоносов указывал: "Химик без знания физики подобен человеку, который всего должен искать ощупом. И сии две науки так соединены между собой, что одна без другой в совершенстве быть не могут. [121,с. 414] .В Отчетном докладе ЦК КПСС ХXVI съезду партии было справедливо указано на перегруженность учащихся. Одним из путей снятия перегрузок учащихся может быть тщательно методически разработанная реализация двусторонних межпредметных связей курсов физики и химии!
So is this a real hero? I think that if a person strives with all his being to help the world around him, then he is a hero. It is not necessary to perform feats, such as: throwing yourself into a raging river to save a drowning man if you cannot swim; or rush into a house blazing with flames to save someone, if you do not know the basic rules when a fire occurs. Even removing a katёnka from a tree for an elderly old woman is a feat in itself. That is, your knocking, decision, feats should be commensurate with your capabilities.
I can safely call the volunteers heroes. These are people who, sacrificing the most precious things - with their own strength and time, day and night, help people in trouble. They do a lot: they look for missing children, clean up the city from garbage, help children from orphanages and much more.
Объяснение:
Актуальность темы исследования. Одним из условий совершенствования естественно-математического образования является приведение учебных предметов в единую систему. В настоящее время общеобразовательная школа полностью перешла на новое содержание образования по физике и химии. В связи с этим возникает задача исследования двусторонних межпредметных связей физики и химии. Причиной исследования связей именно этих предметов служит следующее: в школьных курсах физики и химии изучаются строение и свойства вещества, общие законы неживой природы, формируется ряд обобщенных понятий. Поэтому осуществление межпредметных связей физики и химии является необходимым условием успешного обучения этим наукам. Еце М. В. Ломоносов указывал: "Химик без знания физики подобен человеку, который всего должен искать ощупом. И сии две науки так соединены между собой, что одна без другой в совершенстве быть не могут. [121,с. 414] .
Актуальность темы исследования. Одним из условий совершенствования естественно-математического образования является приведение учебных предметов в единую систему. В настоящее время общеобразовательная школа полностью перешла на новое содержание образования по физике и химии. В связи с этим возникает задача исследования двусторонних межпредметных связей физики и химии. Причиной исследования связей именно этих предметов служит следующее: в школьных курсах физики и химии изучаются строение и свойства вещества, общие законы неживой природы, формируется ряд обобщенных понятий. Поэтому осуществление межпредметных связей физики и химии является необходимым условием успешного обучения этим наукам. Еце М. В. Ломоносов указывал: "Химик без знания физики подобен человеку, который всего должен искать ощупом. И сии две науки так соединены между собой, что одна без другой в совершенстве быть не могут. [121,с. 414] .В Отчетном докладе ЦК КПСС ХXVI съезду партии было справедливо указано на перегруженность учащихся. Одним из путей снятия перегрузок учащихся может быть тщательно методически разработанная реализация двусторонних межпредметных связей курсов физики и химии!
Подпишись