Американский психолог, педагог и психотерапевт Лэндгрет Г. Л. предлагает принципы «идеального учителя»:
Я не всезнайка и не буду пытаться быть им. Я хочу, чтобы меня любили, поэтому буду открыт детям.
Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства, что позволю детям учить меня.
Я лучше усваиваю знания, полученные путем собственных усилий, поэтому объединю свои усилия с усилиями ребенка.
Иногда мне нужно убежище, поэтому я дам его детям.
Я люблю, чтобы меня принимали таким, каков я есть на самом деле, поэтому буду стремиться сопереживать ребенку и ценить его.
Я склонен ошибаться, поэтому буду терпелив к человеческой сущности ребенка.
Приятно чувствовать себя начальников, поэтому мне понадобиться много работать, чтобы защитить от себя детей.
Я единственный, кто может прожить мою жизнь, поэтому я не буду стремиться управлять жизнью ребенка.
Я научился почти всему, что я знаю, на собственном опыте, поэтому я позволю детям приобрести свой.
Я черпаю поддержку и волю к жизни внутри себя, поэтому я буду признавать и подтверждать чувство самости у ребенка.
Я не могу сделать так, чтобы страх, боль, разочарование и стрессы ребенка исчезли, но я буду стараться стремиться смягчать удар.
Я чувствую страх, когда беззащитен, поэтому буду прикасаться к внутреннему миру ребенка с добротой, лаской и нежностью.
Какие принципы отношения к ребенку, сформулированные американским психологом, педагогом и психотерапевтом и отечественным педагогом, вам представляются наиболее важными? Какие принципы вызывают у вас сомнения? Какие из приведенных принципов, на ваш взгляд, чаще всего нарушаются во взаимоотношениях со школьниками?
Нужно ли соблюдать принципы взаимодействия при общении с другими людьми вне стен учебных заведений? Почему?
1. Заряжание и разряжание оружия производится в специально отведенном и подготовленном для этого помещении, под руководством ответственного лица, строго по команде.
2. Не направлять оружие в сторону, где находятся или могут находиться люди, даже если уверен, что оружие не заряжено.
3. В случае появления в зоне ведения огня людей, животных, низко летящих целей или возникновения стихийных бедствий самостоятельно прекратить стрельбу и поставить оружие на предохранитель.
4. Производится осмотр оружия.
5. Заряженное оружие всегда ставить на предохранитель.
6. Не передавать без разрешения ответственного лица свое табельное оружие и не брать чужого.
7. Не оставлять оружие без присмотра.
8. После несения службы заряженное оружие разрядить и осмотреть.
9. Разряженное оружие и боеприпасы сдаются ответственному лицу из рук в руки.
общее картину и фотографию можно посмотреть 2) картину и фотографию можно повесить 3) картина и фотография может быть в телефоне 4) картину и фотографию можно перевозить 5) картину и фотографию можно подарить РАЗЛИЧЕЕ 1) фотография маленькая картина большая 2) картину нельзя взять с собой если она не в телефоне, фотографию можно взять с собой 3) картина может находится в музее а фотография только дома или собой 4) картина нарисована человеком, фотография сфотографирована 5) можешь посмотреть в интернете 5-ый ответ)