Американский психолог, педагог и психотерапевт Лэндгрет Г. Л. предлагает принципы «идеального учителя»:
Я не всезнайка и не буду пытаться быть им. Я хочу, чтобы меня любили, поэтому буду открыт детям.
Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства, что позволю детям учить меня.
Я лучше усваиваю знания, полученные путем собственных усилий, поэтому объединю свои усилия с усилиями ребенка.
Иногда мне нужно убежище, поэтому я дам его детям.
Я люблю, чтобы меня принимали таким, каков я есть на самом деле, поэтому буду стремиться сопереживать ребенку и ценить его.
Я склонен ошибаться, поэтому буду терпелив к человеческой сущности ребенка.
Приятно чувствовать себя начальников, поэтому мне понадобиться много работать, чтобы защитить от себя детей.
Я единственный, кто может прожить мою жизнь, поэтому я не буду стремиться управлять жизнью ребенка.
Я научился почти всему, что я знаю, на собственном опыте, поэтому я позволю детям приобрести свой.
Я черпаю поддержку и волю к жизни внутри себя, поэтому я буду признавать и подтверждать чувство самости у ребенка.
Я не могу сделать так, чтобы страх, боль, разочарование и стрессы ребенка исчезли, но я буду стараться стремиться смягчать удар.
Я чувствую страх, когда беззащитен, поэтому буду прикасаться к внутреннему миру ребенка с добротой, лаской и нежностью.
Какие принципы отношения к ребенку, сформулированные американским психологом, педагогом и психотерапевтом и отечественным педагогом, вам представляются наиболее важными? Какие принципы вызывают у вас сомнения? Какие из приведенных принципов, на ваш взгляд, чаще всего нарушаются во взаимоотношениях со школьниками?
Нужно ли соблюдать принципы взаимодействия при общении с другими людьми вне стен учебных заведений? Почему?
Ухаживать за собой просто нужно и необходимо!Этому нас учат с детства.Приучают чистить зубы,мыться-соблюдать гигиену.Но как мне кажется,ответ на вопрос "Как ухаживать за собой" лежит глубже,чем просто чистка зубов и мытьё головы.
Важно ухаживать за собой ещё и в ментальном плане.Не нервничать,не пить,не курить.Также важно беречь свое здоровье.В этом и заключается уход за собой-любить себя.
Конечно,важно и соблюдать гигиену,мыться,подстригать ногти,гладить свою одежду...Но важно обобщить-уход за собой составляет и уход за психическим здоровьем.
С другой стороны сказать, что ухаживать за собой- это делать массаж,мазаться кремами,ходить в салоны красоты- тоже верно.Пускай каждый человек сам для себя определит свой уход за собой,но соблюдает базовую гигиену!
Базовая гигиена доступна каждому!
В её основе лежит -умывание по утрам,мытьё тела,хотя бы раз в неделю,чистка зубов и лица,стрижка ногтей.Это базовые правила.Соблюдать их обязан каждый.В случае несоблюдения,от вас будет дурно пахнуть и люди не захотят иметь с вами дело. Даже животные соблюдают правила личной гигиены.Кошки ,например, вылизывают шерсть.У котов это заложено в инстинктах,так почему бы нам,людям,не соблюдать базовую гигиену?Можно подытожить,сказав что ухаживать за собой можно и нужно каждому.Любите себя и не запускайте свое здоровье!Основная гигиена и отсутствие вредных привычек -наши друзья!
Объяснение:
Пети́ция рабо́чих и жи́телей Санкт-Петербу́рга 9 января́ 1905 го́да — исторический документ, петиция или челобитная, с которой петербургские рабочие во главе со священником Георгием Гапоном шли к царю Николаю II в день Кровавого воскресенья, 9 (22) января 1905 года. Петиция была составлена 5—8 января 1905 года Георгием Гапоном и группой рабочих — лидеров «Собрания русских фабрично-заводских рабочих г. Санкт-Петербурга» (далее — «Собрания») при участии представителей демократической интеллигенции. Петиция содержала ряд требований, часть из которых имела политический, а часть — экономический характер. Главным требованием Петиции было уничтожение власти чиновников и созыв народного представительства в форме Учредительного собрания на основе всеобщего, прямого, тайного и равного голосования. Остальные требования петиции делились на три части: «Меры против невежества и бесправия русского народа», «Меры против нищеты народной» и «Меры против гнёта капитала над трудом». Общее количество требований доходило до семнадцати. Политические требования петиции, предполагавшие ограничение самодержавия, были расценены правительством как «дерзкие» и послужили причиной разгона рабочего шествия