В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
22916
22916
02.06.2021 06:48 •  Другие предметы

Анализируем художественнре пространство, найдите описание картин русской природы


Анализируем художественнре пространство, найдите описание картин русской природы

Показать ответ
Ответ:
Raz1elGG
Raz1elGG
13.01.2022 17:28
Хорошо, давайте разберемся с данным заданием.

Перед нами представлены слова на понпейском языке, а также их переводы на русский язык в случайном порядке. Наша задача - соотнести каждое слово с его правильным переводом.

Для решения этой задачи нам потребуется знание значений данных слов на понпейском языке.

Теперь давайте начнем:

1. Слово "tehen" переводится на русский язык как "том кокос". Таким образом, соответствие будет: tehen - тот кокос.

2. Слово "ien" переводится на русский язык как "вон тот банан". Поэтому правильное соответствие будет: ien - вон тот банан.

3. Слово "nihen" переводится на русский язык как "этот кокос". Следовательно, мы можем присоединить к этому слову перевод: nihen - этот кокос.

4. Слово "teho" переводится на русский язык как "вон тот лист". Итак, мы можем соотнести это слово с переводом: teho - вон тот лист.

5. Слово "nihet" переводится на русский язык как "тот лист". Таким образом, правильное соответствие будет: nihet - тот лист.

6. Слово "uhto" переводится на русский язык как "там". Это позволяет нам связать это слово с переводом: uhto - там.

Теперь перейдем к вопросам о переводах:

1. Задача состоит в переводе слова "niho" на русский язык. Известно, что "niho" - это странный словесный оборот, который мы не можем перевести. Можно попытаться просмотреть другие возможные переводы, но, исходя из предоставленной информации, у нас нет доступной информации о значении этого слова.

2. Слово "iet" нужно перевести на русский язык. Из задания можно определить, что нет точного соответствия для этого слова, поэтому мы не можем его перевести. Мы можем предположить, что "iet" - это некий объект или понятие, но без дополнительной информации о нем мы не можем дать точного перевода на русский язык.

3. Вопрос состоит в переводе на понпейский язык фразы "этот лист". Из наших соответствий выше мы можем увидеть, что "этот лист" соответствует слову "nihet".

4. Задача состоит в переводе на понпейский язык фразы "тот банан". Из наших соответствий выше мы видим, что "тот банан" соответствует слову "ien".

5. Задача состоит в переводе на понпейский язык фразы "вон там". Из наших соответствий выше мы можем увидеть, что "вон там" соответствует слову "uhto".

Вот и все! Выполнение данных задач позволило нам разобраться с соотношениями слов на понпейском языке и их переводов на русский язык, а также произвести переводы фраз с русского на понпейский язык.
0,0(0 оценок)
Ответ:
irina0208ga
irina0208ga
21.02.2021 00:29
Дорогие учащиеся,

Отлично, что вы заинтересовались идеей взять шефство над участком ближайшего леса и поработать волонтёрами! Это отличный способ помочь сохранить нашу природу и одновременно заботиться о профилактике лесных пожаров.

Для того, чтобы доработать идею и сделать её более креативной, мы можем разработать план действий, который поможет нам эффективно выполнить шефство над участком леса и предотвратить возможные пожары.

1. Изучение и обучение: Первым шагом мы можем организовать специальные занятия и лекции о профилактике лесных пожаров. Мы пригласим экспертов и лесников, которые поделятся с нами своим опытом и знаниями. Таким образом, мы будем лучше понимать, как работать волонтёрами и предотвращать возможные пожары.

2. Очистка и поддержание чистоты: Одна из важнейших задач при шефстве над участком леса - это поддерживать его чистым. Мы можем заняться уборкой мусора, который часто попадается в лесу. Это поможет сохранить природу и предотвратить загрязнение, которое может способствовать возникновению пожаров.

3. Инвентарь для профилактики: Для эффективной работы нам потребуется специальный инвентарь, который поможет нам профилактировать возможные пожары. Мы можем приобрести решетки, лопаты, ведра и прочие инструменты для создания преград, которые помогут предотвратить распространение огня. Кроме того, мы можем провести акцию по раздаче инструкций о том, что делать в случае обнаружения пожара.

4. Планирование и контроль: Шефство над участком леса требует планирования и постоянного контроля со стороны волонтёров. Мы можем разработать график смен для поддержания порядка и регулярно проводить проверки состояния участка леса. Это поможет нам оперативно реагировать на любые изменения и предотвращать возможные пожары.

В результате доработки идеи шефства над участком леса, мы будем активно заботиться о природе, а также сделаем бóлее креативным и полезным приобщение к профилактике лесных пожаров. Нам есть возможность показать на практике, как волонтёрская деятельность может способствовать сохранению нашей окружающей среды.

Не забывайте, что исходная идея взята учениками, и она по-прежнему остаётся в основе нашего плана. Но благодаря доработке и тщательному планированию, мы сможем добиться максимального влияния и достичь наших целей.

Я уверен, что наше шефство над участком ближайшего леса будет успешным и полезным для нашего сообщества и окружающей среды. Благодарю вас за активное участие в этой идее и уверен, что вместе мы сможем принести настоящую пользу и помощь в сохранении лесов.

С уважением,
[Имя учителя]
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота