В мире существует большое количество профессий, но очень важно найти свое дело. Я мечтаю стать врачом. С самого детства я игралась в доктора и пыталась вылечить всех моих родных. Я знаю, что здоровье - основа благополучной жизни. Поэтому я хочу стать хорошим врачом и сделать жизнь других людей более комфортной.
Для того, чтобы стать хорошим доктором, нужно хорошо учиться. Я стараюсь получать только пятерки и узнавать много нового в разных сферах. Уже сегодня я знаю о многих болезнях и маме следить за здоровьем папы и младшего братика. Профессия врача мне по душе, поэтому я считаю, что стану очень хорошим, добрым, отзывчивым доктором.
содействие комплексному развитию системы образования Пуровского района через повышение уровня профессиональной компетенции педагогических работников, развитие их профессионального мастерства, раскрытие творческого потенциала каждого педагога и педагогического коллектива в целом через развитие новых форм методической поддержки, основанных на принципах сетевого взаимодействия
Ключевые задачи (Семь С): Создание системы информирования кадров о новых требованиях, предъявляемых к работе, и последних достижениях педагогической науки и практики. Совершенствование системы обучения и развития педагогических кадров, повышения их квалификации до уровня, сообразного поставленной цели. Систематизация мероприятий по выявлению, изучению и распространению наиболее ценного опыта педагогической, инновационной и другой деятельности педагогов. Стимулирование подготовки методического обеспечения для осуществления образовательного процесса: программ, рекомендаций, памяток и других методических материалов. Создание единого методического пространства на основе внедрения инновационных педагогических технологий, оптимизирующих достижение цели; Сопровождение процесса инновационного использования сложившейся школьной инфраструктуры в контексте обеспечения успешности работы с одаренными детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья; Совершенствование здоровьеформирующей деятельности образовательных учреждений. Возможности
Созданы условия для работы учителей по обобщению и распространению не только своего опыта, но изучению опыта учителей региона, России, мира; имеется выход в корпоративную образовательную сеть, в Интернет;
Имеется достаточная материально-техническая база; Деятельность органов управления образованием поддерживается педагогическим сообществом; Кадровый потенциал ИМЦРО соответствует поставленным задачам;
В мире существует большое количество профессий, но очень важно найти свое дело. Я мечтаю стать врачом. С самого детства я игралась в доктора и пыталась вылечить всех моих родных. Я знаю, что здоровье - основа благополучной жизни. Поэтому я хочу стать хорошим врачом и сделать жизнь других людей более комфортной.
Для того, чтобы стать хорошим доктором, нужно хорошо учиться. Я стараюсь получать только пятерки и узнавать много нового в разных сферах. Уже сегодня я знаю о многих болезнях и маме следить за здоровьем папы и младшего братика. Профессия врача мне по душе, поэтому я считаю, что стану очень хорошим, добрым, отзывчивым доктором.
Подробнее - на -
Объяснение:
содействие комплексному развитию системы образования Пуровского района через повышение уровня профессиональной компетенции педагогических работников, развитие их профессионального мастерства, раскрытие творческого потенциала каждого педагога и педагогического коллектива в целом через развитие новых форм методической поддержки, основанных на принципах сетевого взаимодействия
Ключевые задачи (Семь С):
Создание системы информирования кадров о новых требованиях, предъявляемых к работе, и последних достижениях педагогической науки и практики.
Совершенствование системы обучения и развития педагогических кадров, повышения их квалификации до уровня, сообразного поставленной цели.
Систематизация мероприятий по выявлению, изучению и распространению наиболее ценного опыта педагогической, инновационной и другой деятельности педагогов.
Стимулирование подготовки методического обеспечения для осуществления образовательного процесса: программ, рекомендаций, памяток и других методических материалов.
Создание единого методического пространства на основе внедрения инновационных педагогических технологий, оптимизирующих достижение цели;
Сопровождение процесса инновационного использования сложившейся школьной инфраструктуры в контексте обеспечения успешности работы с одаренными детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья;
Совершенствование здоровьеформирующей деятельности образовательных учреждений.
Возможности
Созданы условия для работы учителей по обобщению и распространению не только своего опыта, но изучению опыта учителей региона, России, мира;
имеется выход в корпоративную образовательную сеть, в Интернет;
Имеется достаточная материально-техническая база;
Деятельность органов управления образованием поддерживается педагогическим сообществом;
Кадровый потенциал ИМЦРО соответствует поставленным задачам;