Задание выполняется самостоятельно (придумайте имена и биографии). Главные герои представлены знатным аристократом и разбогатевшим простолюдином, сидящими за столом. И их детьми, дочерью простолюдина, заигрывающей с каким-то молодым человеком, и сыном дворянина, любующимся на свое изображение в зеркале. Оба абсолютно безучастны к происходящему и друг к другу. В браке заинтересованы отцы, но не дети. Биографии героев достаточно типичны для своего времени. Знатный аристократ, некогда богатый, но сохранивший влияние при дворе, разорен и чтобы покрыть многочисленные долги вынужден женить сына на дочери богатого простолюдина, который разбогател своим трудом, или трудом нескольких поколений семьи, и стремится приобрести связи в высшем обществе. Невеста, наверняка, избалована, а жених привык уделять внимание лишь самому себе.
Как вы думаете, какое событие изобразил автор? Какие детали произведения, увиденные на иллюстрации, позволяют вам утверждать это? Придумайте и запишите в тетрадь небольшую театральную сценку, повествующую о том, что происходит.
Подумайте, что могло бы стать предметом беседы героев произведения. Разбившись на пары, придумайте и запишите их диалог. Прочитайте его по ролям.
Предметом оживленной беседы могли стать условия брака и величина приданого, о чем могут говорить присутствие стряпчего, предъявляющего аристократу, вероятно, долговые расписки и богач, внимательно изучающий документ.
Диалог составьте самостоятельно, например: «У вас очень много долгов», «Мое имя и положение дорогого стоят», «И сколько же вы хотите?», «Нууу, … фунтов», «Позвольте, как можно столько требовать?»
Если вам трудно выполнить задание, воспользуйтесь «подсказками».
В XVII в. накануне революции в Англии получили широкое распространение браки между представителями обедневшей или разорившейся знати и купечества. Знатному сынку приходилось обивать пороги какой-нибудь лондонской купчихи, чтобы ее отец-суконщик согласился породниться с обнищавшим графом или бароном. В Лондоне был широко известен разбогатевший купец по имени Джосия Чайльд, который сумел получить дворянский титул, а позднее выдал свою дочь за представителя одной из самых знаменитых аристократических фамилий страны — герцога Бьюфорта, дав за ней 50 тыс. фунтов стерлингов приданого.
Вы рассмотрели только первый из четырех листов серии «Брак a la mode». Подумайте, как могли бы развиваться события дальше. Дайте название каждой гравюре.
В действительности в цикле «Модный брак» шесть картин: 1. «Брачный контракт», 2. «Вскоре после свадьбы», 3. «Визит к шарлатану», 4. «Будуар графини», 5. «Дуэль и смерть графа», 6. «Смерть графини». Основной лейтмотив цикла — безнравственность подобных браков. Из представленных названий картин Вы можете выбрать свой вариант ответа.
Как вы думаете, какое событие изобразил автор? Какие детали произведения, увиденные на иллюстрации, позволяют вам утверждать это? Придумайте и запишите в тетрадь небольшую театральную сценку, повествующую о том, что происходит.
Подумайте, что могло бы стать предметом беседы героев произведения. Разбившись на пары, придумайте и запишите их диалог. Прочитайте его по ролям.
Предметом оживленной беседы могли стать условия брака и величина приданого, о чем могут говорить присутствие стряпчего, предъявляющего аристократу, вероятно, долговые расписки и богач, внимательно изучающий документ.
Диалог составьте самостоятельно, например: «У вас очень много долгов», «Мое имя и положение дорогого стоят», «И сколько же вы хотите?», «Нууу, … фунтов», «Позвольте, как можно столько требовать?»
Если вам трудно выполнить задание, воспользуйтесь «подсказками».
В XVII в. накануне революции в Англии получили широкое распространение браки между представителями обедневшей или разорившейся знати и купечества. Знатному сынку приходилось обивать пороги какой-нибудь лондонской купчихи, чтобы ее отец-суконщик согласился породниться с обнищавшим графом или бароном. В Лондоне был широко известен разбогатевший купец по имени Джосия Чайльд, который сумел получить дворянский титул, а позднее выдал свою дочь за представителя одной из самых знаменитых аристократических фамилий страны — герцога Бьюфорта, дав за ней 50 тыс. фунтов стерлингов приданого.
Вы рассмотрели только первый из четырех листов серии «Брак a la mode». Подумайте, как могли бы развиваться события дальше. Дайте название каждой гравюре.
1. «Брачный контракт»
2. «Похождения графа»
3. «Будуар графини»
4. «Печальный конец»
В действительности в цикле «Модный брак» шесть картин: 1. «Брачный контракт», 2. «Вскоре после свадьбы», 3. «Визит к шарлатану», 4. «Будуар графини», 5. «Дуэль и смерть графа», 6. «Смерть графини». Основной лейтмотив цикла — безнравственность подобных браков. Из представленных названий картин Вы можете выбрать свой вариант ответа.