1) не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его Не выполнять упражения на спортивных снарядах с влажными ладонямм. не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся. при выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко на носки ступней, пружинисто приседая. при выполнении упражнений потоком (один за другим) соблюдать достаточные интервалы, чтобы не было столкновений.
2) Не отводить взгляда от летящего мяча до тех пор, пока он не коснется кончиков пальцев. Вытягивай руки навстречу летящему мячу и раслабь локти и кисти. Расставь пальцы в стороны, образуя ими полусферу. Согни руки в локтях, после того, как мяч коснется кончиков пальцев. Не касайся мяча ладонями. Выходи навстречу летящему мячу.
Ведущими мотивами лирики Лермонтова являются разочарованность неустроенностью мира, печаль от непостоянства людей и их воинствующей пошлой поверхностности. Поэта мучает и огорчает невозможность примирить в себе утрату божественного и опустошённость земным. Его силы бесплодно изливаются в бесцельной жизни, и только его стихотворения остались знаком его страдающего гения.
Ведущими мотивами лирики Лермонтова являются разочарованность неустроенностью мира, печаль от непостоянства людей и их воинствующей пошлой поверхностности. Поэта мучает и огорчает невозможность примирить в себе утрату божественного и опустошённость земным. Его силы бесплодно изливаются в бесцельной жизни, и только его стихотворения остались знаком его страдающего гения.
Творчество Лермонтова привлекает прежде всего содержащейся в нём энергией. Поэт близок и понятен в своих чисто человеческих разочарованиях. Это разочарование сильного духа, вынужденного существовать в мире, где властвуют законы повышенной нравственной и интеллектуальной гравитации. Всё прижимается к земле, могучие крылья поэта не дают ему вырваться за пределы этого гравитационного поля, и он может лишь угадывать прекрасную жизнь в открытом космосе.
Поэту близко сравнение себя с бурным океаном. Он писал по этому поводу:
...И что без бури океан?
Он хочет жить ценою муки,
Ценой томительных забот.
Он покупает неба звуки,
Он даром славы не берёт.
То есть он отчаянно пытается подняться, несмотря на всё давление агрессивной окружающей среды. Поэт был одинок в своей борьбе, вокруг него было мало людей, которым он бы доверил свою душу, но его восхождение как мастера слова совершалось стремительно, причём он не чурался охотно выслушивать критические замечания.
1) не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его Не выполнять упражения на спортивных снарядах с влажными ладонямм. не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся. при выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко на носки ступней, пружинисто приседая. при выполнении упражнений потоком (один за другим) соблюдать достаточные интервалы, чтобы не было столкновений.
2) Не отводить взгляда от летящего мяча до тех пор, пока он не коснется кончиков пальцев. Вытягивай руки навстречу летящему мячу и раслабь локти и кисти. Расставь пальцы в стороны, образуя ими полусферу. Согни руки в локтях, после того, как мяч коснется кончиков пальцев. Не касайся мяча ладонями. Выходи навстречу летящему мячу.
3) Разбег- замах- скрестный шаг- бросок
Ведущими мотивами лирики Лермонтова являются разочарованность неустроенностью мира, печаль от непостоянства людей и их воинствующей пошлой поверхностности. Поэта мучает и огорчает невозможность примирить в себе утрату божественного и опустошённость земным. Его силы бесплодно изливаются в бесцельной жизни, и только его стихотворения остались знаком его страдающего гения.
Творчество Лермонтова привлекает прежде всего содержащейся в нём энергией. Поэт близок и понятен в своих чисто человеческих разочарованиях. Это разочарование сильного духа, вынужденного существовать в мире, где властвуют законы повышенной нравственной и интеллектуальной гравитации. Всё прижимается к земле, могучие крылья поэта не дают ему вырваться за пределы этого гравитационного поля, и он может лишь угадывать прекрасную жизнь в открытом космосе.
Поэту близко сравнение себя с бурным океаном. Он писал по этому поводу:
...И что без бури океан?
Он хочет жить ценою муки,
Ценой томительных забот.
Он покупает неба звуки,
Он даром славы не берёт.
То есть он отчаянно пытается подняться, несмотря на всё давление агрессивной окружающей среды. Поэт был одинок в своей борьбе, вокруг него было мало людей, которым он бы доверил свою душу, но его восхождение как мастера слова совершалось стремительно, причём он не чурался охотно выслушивать критические замечания.