Со времени крещения православная церковь и государство в России были тесно связаны и действовали в общем русле вплоть до 1917 года. Взаимосвязь принимала разные формы. Сразу после крещения слабая церковь нуждалась в государственной поддержке. В период татаро-монгольского ига церковь играла активную роль и в осуществлении верховной власти (Золотой Орды), и в росте влияния Москвы. Позже сформировалось некое разделение властей, но при этом государство и церковь продолжали проводить единый политический курс. Государство поддерживало церковь: спонсировало её, добилось учреждения патриаршества и т. д. Церковь в свою очередь поддерживала государство. Она не выступила, в частности, против опричнины и массовых казней при Иване Грозном, отдельные пытавшиеся возмущаться церковные деятели жестоко поплатились за свои выступления и церковь с этим смирилась. Позиция церкви во время Смуты не однозначно. Как все государственные деятели, церковные иерархи в то время поддерживали разных кандидатов. И до, и после Смуты некоторые иерархи получали большое влияние (такое, какое порой получали и представители государственного аппарата), например, патриарх Филарет был влиятельнее своего сына-царя. После реформ Петра I, замены патриаршества синодом деятели церкви окончательно приобрели черты государственных чиновников и оставались в таком статусе до 1917 года.
В) "Впечатление. Восходящее солнце " - автор Клода Моне
Г) "Бар в «Фоли-Бержер»" - автор Эдуард Мане
Объяснение:
А) Вокзал Сен-Лазар . Серия полотен французского живописца Клода Моне, посвящённых парижскому вокзалу Сен-Лазар. Эти произведения олицетворяют период, когда Моне вдохновлялся не природой и сельскими пейзажами, а современной жизнью.
Б) Обнажённая . Картина, написанная в 1876 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром. Принадлежит Государственному музею изобразительных искусств имени А.С. Пушкина в Москве, находится в галерее искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков.
В) Впечатление. Восходящее солнце . Картина Клода Моне, написанная в 1872 году с натуры в старом аванпорте Гавра и давшая название художественному направлению «импрессионизм». Полотно впервые экспонировалось на выставке 1874 года в бывшей мастерской фотографа Надара.
Г) Бар в «Фоли-Бержер» . Картина Эдуарда Мане. В настоящее время находится в галерее Курто в Лондоне. «Фоли-Бержер» - варьете и кабаре в Париже. Находится по адресу улица Рише 32.
А) "Вокзал Сен-Лазар" - автор Клода Моне
Б) "Обнажённая" - автор Пьер Огюст Ренуар
В) "Впечатление. Восходящее солнце " - автор Клода Моне
Г) "Бар в «Фоли-Бержер»" - автор Эдуард Мане
Объяснение:
А) Вокзал Сен-Лазар . Серия полотен французского живописца Клода Моне, посвящённых парижскому вокзалу Сен-Лазар. Эти произведения олицетворяют период, когда Моне вдохновлялся не природой и сельскими пейзажами, а современной жизнью.
Б) Обнажённая . Картина, написанная в 1876 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром. Принадлежит Государственному музею изобразительных искусств имени А.С. Пушкина в Москве, находится в галерее искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков.
В) Впечатление. Восходящее солнце . Картина Клода Моне, написанная в 1872 году с натуры в старом аванпорте Гавра и давшая название художественному направлению «импрессионизм». Полотно впервые экспонировалось на выставке 1874 года в бывшей мастерской фотографа Надара.
Г) Бар в «Фоли-Бержер» . Картина Эдуарда Мане. В настоящее время находится в галерее Курто в Лондоне. «Фоли-Бержер» - варьете и кабаре в Париже. Находится по адресу улица Рише 32.