В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
777ppp777
777ppp777
21.07.2022 10:36 •  Другие предметы

Архитектура компьютера включает в себя: Выберите один ответ:
a. машуртизацию офисных приложений
b. аппаратный состав ПК
c. аппаратный состав ПК и программно – математическое обеспечение
d. программно – математическое обеспечение

Показать ответ
Ответ:
MaxonA
MaxonA
26.05.2022 05:59
Ōбнōг з чōсōм ōхеӛнōǒ фунгцыǒ гōнстругцыҽ стōлō непōтрėėбнōй. тōму ӛзбеӛж сцеѓ з'ǒвҽлҽсǒ бōмы ҽ грōмы. у пōчōтгу 18 стōîббзǒ тėėрытерыǒ былō зōбǒсигчōнō шлǒхецгҽмҽ бвōрōмҽ ҽ гōсцёлōмҽ. нōрėėшце, у 1775 îбзе ӛлōбы вырōшылҽ сгōсōвōҭ муры белōгō îрōбō. нō ҽх месцы трėėбō бубōвōҭ прыîжыǒ буұвōры. ōле пōмешчыгҽ тут не нōбтō зōхōпҽлҽсǒ гėėтōй ҽбėėǒй. ǒны не хōцелҽ гублǒҭ свōю мōёмōсҭ. тōму ǒны зōпōвелҽлҽ прōцėėс. Яг нҽ бзҽӛнō, ōйчыннōǒ вōйнō 1812 г. бōпōмōглō вырōшыҭ прōблему. бōглōбней, знōгōмҽты пōжōр, ǒгҽ знҽшчыӛ усю брōӛлǒную зōбубеву ҽ вызвōлҽӛ месцō блǒ буұвōрō. ǒî тут рōзбҽлҽ прōз 6 гōбеӛ. ён ōтрымōӛ нōзву Прėėчысцеѓсгҽ. пōтег прōҽснōвōӛ бō 1870-х гг. теұгҽ тōбы ǒî зōчынҽлҽ ӛ пōбземнōй гōнōлҽзōцыҽ. хеҭ б'ǒбōл бōӛне прычынҽӛ шмōт прōблем, ōсōблҽвō вǒсней. у тей чōс, пō ӛспōмҽнōх сучōснҽгōӛ, буұвōр стōӛ везерōм. ҽ резнōе смецце рухōлōсǒ ӛ пōтегōх вōбы. мōгчымō, тōму Прėėчысцеѓсгҽ буұвōр тōг ҽ не стōӛ пōпулǒрным месцōм блǒ шпōцырōӛ мōсîӛсгōй шлǒхты.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Saeg
Saeg
26.05.2022 05:59

Объяснение:

Все упражнения в равновесии можно подразделять на две группы.

Упражнения без лыж: а) ОРУ в равновесии до начала лыжной подготовки; б) ОРУ во время лыжной подготовки; в) имитационные упражнения(имитация лыжной техники).

Упражнения на лыжах: а) выполняемые на месте; в) выполняемые в движении(на одной лыже).

Упражнения без лыж. ОРУ в равновесии до начала лыжной подготовки. Их выполняют в конце учебной четверти на уроках гимнастики, при этом учащиеся стоят на одной ноге, слегка согнутой в колене. Другая нога свободно опущена или отведена назад, но не касается ни пола, ни опорной ноги. Выполнив одно упражнение несколько раз, меняют ноги и повторяют упражнение. Первоначально все движения рук, туловища и ног выполняют в переднее – задней плоскости, затем в разных плоскостях.

ОРУ во время лыжной подготовки(в разминке). В данные упражнения включают ОРУ на одной ноге. Все упражнения выполняют, стоя в одношереножном строю. В и.п. учащиеся стоят на одной ноге, слегка согнутой в колене. Другая нога на первых двух уроках свободно опущена, а во время дальнейших таких занятий отведена назад и выпрямлена в коленном суставе. Свободная нога не должна касаться ни снега, ни другой ноги. Выполнив одно упражнение несколько раз, меняют ноги и повторяют упражнение. Руки поднимают лишь до уровня плеч.

Имитационные упражнения лыжной техники. (1-3)

Имитируют отдельные элементы техники, стоя на одной ноге: работу рук, рук и туловища, рук и ног. То же, но с палками в руках.

1. Упражнения на лыжах. Выполняемые на месте. Учащиеся строятся в одну шеренгу. Учитель показывает упражнения, а школьники их тут же повторяют. Если движение выполняется одной ногой, то его повторяют несколько раз подряд, а затем делают то же другой ногой ( этом случае все занимающиеся не должны мешать друг другу). Руки располагаются произвольно или за спиной.

2.Выполняемые в движении (на одной лыже).Все упражнения выполняют на утрамбованной площадке. Это наиболее удобно. В случае выполнения их встать следует левой лыжей на правую лыжню (и наоборот), наступая правой ногой на место постановки палок (чтобы не портить лыжню).

3. Упражнения выполняют на одной лыже, другую надо снять. В и.п. масса тела на левой ноге (она с лыжей), ботинки рядом друг с другом. Выполняя упражнения, надо стараться дольше скользить и реже отталкиваться. Отталкиваться следует разгибающим ногу движением, и от того места, где ставится нога, причем ботинки располагаются рядом друг с другом. Не следует путать данные движения с движениями ногой на самокате, иначе дети будут делать то же и в скользящем шаге.

В случае необходимости можно сначала выполнить имитацию упражнения на месте, а затем выполнять его в движении.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота